Испортили кредитную историю

09.11.2014 13:58
2099
1
Без оценки
В настоящий момент в моей кредитной истории имеется задолженность 2550 рублей 43 копейки! О ней узнала случайно, когда мне отказали в 3 банках в том числе и в котором у меня открыт расчетный счет я решила проверить свою кредитную историю и была «приятно удивлена», когда увидела эту задолженность и мой скоринговый рейтинг 200 балов (ниже 900 никогда который не опускался)! Решила позвонить на горячую линию банка, где мне не ответили ровным счетом ничего! Сначала девушка не могла понять, что вообще от нее хотят, потом у нее программа не грузилась потом сказала перезвонить завтра, но в итоге переключила на более компетентного сотрудника которая так же не смогла дать мне ответ! Решила разобраться сам откуда взялась эта задолженность (на все у меня ушло минут 15). Итак 03.10.2014 я перевела сумму которая больше планового платежа через платежную систему КИВИ, ранее я также вносила платежи и проблем не возникало! Сотрудником банка в городе Владивосток мне был дан информационный лист в котором черным по белому написано, что платежи через КИВИ поступают на следующий день, а в КИВИ я выяснила уже потом, что 3 рабочих дня! Деньги на счет поступили только 06.10.2014 и так платеж должен быть 04.10 у меня появилась просрочка, которая была погашена 06.10.2014 со всеми процентами и на балансе еще остались деньги. Данная задолженность числится в моей кредитной истории до сих пор уже 36 дней. Мною было составлено письменное обращение в банк которая Я принесла в офис города Владивосток, что бы отдать обращение в пустом офисе (там не было в тот момент не одного клиента у меня ушло больше часа), сотрудники банка на меня откровенно забили, но когда они все-таки решили заняться моим вопросом я была в легком шоке, мало того, что из офиса попросили удалиться моего мужа, так еще и отказывались принимать мое обращение написанное не на фирменном бланке, после того как начальнику филиала было выставлен отказ переписывать обращение и то, что сейчас приедет мой адвокат она кому-то позвонила и выяснилось, что обращение действительно может принято написанным в свободной форме не на фирменном бланке. По существу сложившейся ситуации не один из сотрудников офиса в городе Владивосток мне пояснить так нечего и не смог! Через несколько дней по электронной почте мной был получен ответ на мое обращение, суть которого заключалось в следующем: задолженности перед банком у меня нет она была погашена 06.10.2014, но банк не может скорректировать мою кредитную историю, но при этом они согласно закона обязаны направлять в БКИ актуальную информацию по кредитному договору! Где в этом ответе логика! Задолженность погашена 06.10, но в БКИ у меня до сих пор весит долг, то есть банк не выполняет выполняет своих обязанностей согласно закона (по закону вы должны отправлять информацию в БКИ не позднее чем в 10-дневный срок). По мимо моего отзыва на БАНКИ.РУ я опубликую данную ситуацию в своем блоге с аудиторий в более чем 10 000 человек, а так же в группах в соц. сетях с общей аудиторией более 100 000 человек (надеюсь клиентов у Вас поуменьшится!) далее так как мне был дан отказ на крупный кредит, который является еще и коммерческим на банк ренессанс я подам исковое заявление о компенсации мне морального вреда, компенсации моих расходов связанных с восстановлением кредитной истории, а так же на компенсацию упущенной выгоды! Ну собственно в качестве заключения: хотите сберечь нервы не обращайтесь в этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-08T21:01:00+03:00
Все оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-11-11T15:00:00+03:00
Уважаемый Клиент! Комментируя Ваш отзыв, поясню, что при использовании платежной системы, речь о которой идет в Вашем сообщении, денежные средства, действительно, на счет в Банке поступают на следующий рабочий после оплаты. Вами оплата была произведена 03.10.2014 года (пятница), в установленные сроки – первым рабочим днем был понедельник 06.10.2014 года – средства были зачислены на счет в Банке. Внесенной суммы было достаточно для погашения образовавшейся задолженности. Далее поясню, что данные о статусе счета кредита и качестве исполнения обязательств выгружаются и передаются Банком в БКИ в автоматическом режиме на регулярной основе по всем заемщикам. Однако, если к нам поступают обоснованные обращения от клиентов о необходимости внесения корректировок, мы стараемся в кратчайшие сроки урегулировать данный вопрос. На основании Вашего отзыва мы повторно направили актуальные сведения о состоянии Вашей кредитной истории в БКИ, данные будут обновлены в приоритетном порядке. Отмечу, что законом «О кредитных историях» (№ 218-ФЗ ст.4) предусмотрена обязанность Банка предоставлять информацию о характере исполнения заемщиком своих обязательств перед Банком хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Вместе с тем, мы направляем информацию о состоянии кредитной истории во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Касаемо Вашего визита в офис, поясню, что штат отделения пока достаточно немногочисленный, поэтому, если возникают ситуации, требующие вмешательства руководителя, то он всегда готов помочь в решении вопроса клиента, либо предоставить информацию о том, где клиент сможет получить ответы на свои вопросы. По имеющимся у меня сведениям, на момент Вашего обращения в офис каждый из сотрудников был задействован в рабочем процессе, согласно расписанию. Понимаю, что даже непродолжительное ожидание может накалить атмосферу, именно поэтому, закончив совещание, руководитель отделения поспешил лично принять и зарегистрировать Ваше обращение. Эта процедура заняла порядка 15 минут. Искренне жаль, что посещение одного из дополнительных офисов Банка доставило Вам негативные эмоции. Мы будем стараться с каждым днем повышать уровень сервиса так, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024