Нужны ли банку клиенты?

09.11.2014 21:15
783
2
Оценка
2
Отзыв проверен
У банка хорошие условия по вкладам, но удивляет отношение работников к клиентам. На Верхней Радищевской мало того, что зал для частных лиц маленький, тесный, неудобный, нет электронной очереди, так ещё и работники Т-на Юлия (операционист) и К-ва Екатерина (зам. нач.отдела вкладов и депозитов, она же является и руководителем офиса с её слов) не обучены тому, как надо общаться с клиентами. Юлия необязательна, невежлива и не умеет себя вести в конфликтных ситуациях, а Екатерина в возникшей спорной ситуации поддержала Юлию, проявив неуважение и бестактность по отношению к клиенту. Работницы создали очень недружественную и неприятную атмосферу. В итоге, от пополнения вкладов пришлось отказаться. О чём они явно не сожалели, а скорее стремились к этому. Деньги отнёс в другой банк. Им клиенты не нужны... а нужны ли они банку? [b]Администратор: [/b] Автору: поясните, пожалуйста, что за конфликтная ситуация? Конкретнее опишите претензию к банку. [b]gogolec: [/b]Судя по предлагаемым условиям по депозитам, менеджмент банка понимает как привлечь клиентов. Но вся организация работы офисов из рук вон плохая. Мало того, что нет удобного помещения для клиентов, одеты операторы "по разному", в общении с клиентами разговаривают откровенно по-хамски, нет и электронной очереди. А ведь это недорогой и облегчающий работу терминал. Так вот, оператор Юля, 19 декабря начала обслуживать клиента без очереди. На замечание, что надо принимать согласно очереди ответила, что клиент позвонил и заранее с ней договорился, что придёт/ Сам клиент, девушка, подойдя к окошку, попросилась без очереди, рассказав животрепещущую историю про ребенка и мужа, который дома. На возмущение очереди Юля "плевала" и обслужила кого сочла нужным... Не буду писать, что у всех стоящих тоже свои мужья, дети, мамы и т.д. Без очереди и Оператор Катя взяла клиента. :) Это что за отсутствие элементарной дисциплины в отделении??? На просьбу как-то связаться с управляющим-отказ!!! На замечания в книге пожеланий-молчание и нет ответа!!! Нужны ли банку клиенты?