Проблемы с переводом денежных средств, работа сотрудников банка

10.11.2014 13:47
675
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною был совершен перевод денежных средств от 5 ноября 2014. По настоящее время документ о переводе находится в статусе "Принят банком" и не осуществлен. Сотрудники банка за это время мне сообщали следующее: - 06.11.2014 - перевод будет осуществлен до конца операционного дня. - 07.11.2014 - перевод может осуществляться в течении 3-5 рабочих дней. После того как я сослался на пункт договора, в котором указано, что средства должны быть переведены не позднее следующего операционного дня после формирования платежного поручения, мне сообщили, что возникли проблемы с работой интернетбанкинга, и приложат все усилия для исполнения перевода. - 09.11.2014 - платежное поручение будет обработано 10.11.2014. - 10.11.2014 10:52 - сотрудник банка сообщила что в платежном поручении содержатся ошибки и оно отозвано. Разобраться и уточнить что за ошибки было обещано до 12:00. Я оформил новое платежное поручение, и теперь у меня в РКЦ находятся два платежных поручения со статусом "Принят банком". - 10.11.2014 12:41 - 3 сотрудника банка сообщили по очереди, что ошибок в платежном поручении от 05.11.2014 нет, но ни чем помочь не могут. Но при этом интересовались, не желаю ли я его отменить. В очередной раз пообещали, что платеж будет выполнен текущим операционным днем. Сотрудники отказываются называть свои фамилии, максимум что можно добиться - это внутренний телефонный номер. Соединить с компетентным в данном вопросе лицом так же отказываются. При этом, платеж с другого счета в этом банке от 07.11.2014 в размере 1000 руб. был проведен в течении 4 часов. На лицо ситуация, когда банк в нарушение договора, необоснованно удерживает средства клиентов. Хорошо подумайте, прежде чем соблазниться на высокие процентные ставки.