Осенью 2011 года, когда Банк-Т праздновал своё 20-летие, я оформила у них под хороший процент договор банковского вклада "Юбилейный" на год. С ежемесячной выплатой процентов на карту MC Gold, возможностью пополнения, досрочного закрытия на льготных условиях и т.п. Впоследствии я дважды пролонгировала этот договор на новый срок (год) путём заключения соответствующих дополнительных соглашений. Последний год мой вклад "Юбилейный" находился в банке под 12,8% годовых. Сумма - ровно 700 тыс.руб, т.е. в застрахованных пределах. И весь этот год - после отзыва лицензии у МАСТЕР-Банка, чьим процессингом пользовался Банк-Т - становилось всё чудесатей и чудесатей.
Во-первых, я перестала получать SMS-уведомления об операциях по карте и ежемесячные выписки по карточному счёту на e-mail (до этого всё было чётко, как часы). Во-вторых, проценты по вкладу стали запаздывать - на день, два, три. В-третьих, мои проценты (а это примерно 7,5 тыс.руб. ежемесячно) стали поступать двумя примерно равными суммами. Причём нередко часть суммы (например, 3,2 тыс.руб) перечислялась на карту, а вторая часть - нет; при этом отследить приход можно было только через Интернет-банкинг: зайду туда, посмотрю начисления и звоню в банк с претензиями, после чего в течение суток остаток суммы процентов поступает на счёт...
Неделю назад срок вклада истёк. Но в связи с ноябрьскими праздниками я не ходила в банк. К тому же, увидев через Интернет-банк, что Банк-Т без моего участия закрыл 3 ноября мой вклад "Юбилейный" и с 4 ноября открыл мне новый срочный вклад с повышенным процентом.
Но сегодня у меня возникла необходимость, всё-таки, закрыть этот вклад и забрать свои деньги. Как бы не так! С трудом дозвонившись до банка, сообщила о своём намерении. В овет услышала, что получить свои 700 тыс.руб. в кассе головного офиса я смогу не ранее 18 ноября, т.е. через неделю. И ни днём раньше. Якобы, сформировали и отправили куда-то соответствующую заявку. Однако свою фамилию сотрудник банка, разговаривавшая со мной по телефону, сообщить категорически отказалась. Назвала только имя и добавочный номер телефона (4 цифры). Т.е. никаких гарантий того, что 18 ноября я смогу закрыть вклад и получить свои деньги, нет, а мне даже не на кого конкретно сослаться! Радует, что хотя бы карта сработала три дня назад и я смогла расплатиться ею, купив себе за 7 тыс.руб. сапоги. А небольшой остаток (чуть более 600 руб.) с карты перечислила на счёт своего мобильного телефона. То есть обнулила карточный счёт.
Что будет дальше, не знаю. Не верится, что ситуация нормализуется. Не особо переживаю, конечно (с учётом того, что АСВ - наше всё!), но всё-равно приятного мало. Ждём-с...
ЗЫ: Как бы оно не сложилось, мне будет искренне жаль расставаться с Банком-Т. До осени 2013 года была им очень довольна! Я сама работаю в том же здании, где находится их головной офис (в ЦМТ), что очень удобно. А какой замечательный там был управляющий, зампред Александр К.! Книги вкладчикам дарил - сборники рассказов своего тёзки К., а также Чехова, Пелевина. В 2012 году у меня даже была оформлена в подарок от Банка-Т подписка на журнал "Forbes"! Они заслуживали твёрдой "5", теперь же ставлю "2".