Пофигизм

27.11.2008 13:41
792
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего банка не первый год. Но такого издевательства не ожидала: внесла очередную оплату по кредиту 18 ноября, через 2 дня (20 ноября) позвонила с уточнением о получении платежа. Ответ оператора: платеж не поступал. Подождала еще 2 дня (22 ноября). Опять звоню. Ответ тот же и совет обратиться по месту платежа. Обратилась. Т.к. "место платежа" - Сбербанк России, сомнения в "непоступлении платежа" возникли сразу. :| СберБанк выдал распечатанную платежку, при детальном изучении оказалось, что оператор ошибся и вместо плательщика указал представителя! Внимание: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УКАЗАНЫ ВЕРНО! Звоню операторам колл-центра с просьбой разобраться. Объясняю ситуацию: номер договора и счет мой, а ИО не мои. Девочки, помогите! Ответ оператора: если счет и договор указаны верно, не важно чьи ИО. Как только деньги поступят, их зачислят на Ваш счет. :ura: Успокаиваюсь: операторы наверняка знают что говорят. Прошли выходные. Я спокойная: из банка не звонят о просроченном платеже, значит все хорошо. Понедельник день, как известно, тяжелый. Поговорка себя оправдала. В 16 часов (24 ноября) поступает звонок на мобильный телефон. Девушка представляется оператором "ДжиИ Мани Банка" и сообщает, что денежный перевод по моему счету поступил, но, ВНИМАНИЕ,(!) ТАК КАК ИО КЛИЕНТА ДРУГИЕ, ДЕНЬГИ ЗАСЧИТАТЬ НА МОЙ СЧЕТ НЕ МОГУТ. Опа! Как не могут?! Ведь два дня назад сказали, что неважно чьи ИО! И началось! :evil: Совет оператора обратиться в СберБанк с просьбой прислать подтверждение, что плательщик я. Несусь в отделение СберБанка, объясняю ситуацию, прошу помочь. (Спасибо девочкам 54 отделения СберБанка в г. Долгопрудном.) За полчаса составляем заявление, отсылаем в центральное отделение СберБанка Мытищинского района. 25 ноября: звоню в "ДжиИ Мани Банк", объясняю всю ситуацию, прошу переключить на того кто может помочь. Девушка исчезает на полчаса + то время пока я ей все объясняю - связь обрывается. Перезваниваю еще раз, объясняю все по новой (!), снова прошу переключить на того, кто может помочь. Опять ожидание в 40 минут и отсылают меня... правильно, в СберБанк России! Иду с виноватым видом, опять прошу помощи. Дают подтверждение, что мое заявление передано в "ДжиИ Мани Банк" 24 ноября и получено им! Ура! ХА-ХА! Звоню операторам, опять все объясняю, опять прошу соединить с тем, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Опять ожидание в 40 минут! После это мне сообщают, ВНИМАНИЕ!: деньги есть, заявление есть, но в связи с техническими трудностями их пока зачислить не могут! Перезвоните через 2 дня, все уже будет в порядке. 26 ноября, 9 утра, звонок от оператора колл-центра по просроченной задолженности. Как? Опять все объясняю - обещание во всем разобраться. 27 ноября, звоню и что я слышу?! Деньги были возвращены! Куда, кому? В Ваше отделение, тому, кто переводил! Никакое заявление от Вас не поступало! Это издевательство? Очень хочу знать: 1. Почему Ваши операторы так "прекрасно" подготовлены? 2. Почему ответы этих "профессионалов" противоречат предыдущим ответам? 3. Почему мне, Вашему клиенту, никто не перезвонил и не уточнил по поводу непоступившего заявления? 4. Почему Ваши клиенты должны пройти 7 кругов ада прежде чем на них обратят внимание? На этом не все! Иду в отдел по правам потребителей и в суд. Думаю, Вашу организацию может вылечить только это.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения, если специалисты Банка предоставили Вам некорректную информацию. К сожалению, в Вашем письме недостаточно сведений, чтобы мы могли ответить на Ваши вопросы в полном объеме. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на сайте www.gemoney.ru в рубрике «Обратная Связь» или позвоните нам по телефонам круглосуточного Центра Обслуживания Клиентов Банка (в Москве - (495) 258-68-78, в С. Петербурге – (812) 320-87-56, 8800 700 1010 - бесплатно для всех регионов России). Мы обязательно рассмотрим все изложенные Вами факты, и после выяснения всех обстоятельств, предоставим подробный ответ со всеми необходимыми разъяснениями, выбранным Вами способом обратной связи. Просим Вас быть внимательными при внесении платежей и проверять корректность введенных данных. Все это позволит Вам избежать подобных инцидентов при зачислении средств на Ваш счет.