В банке надо простоять в очереди больше часа

12.11.2014 17:42
2131
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Через банк "Уралсиб", Тульский филиал, вынуждена платить кредит за машину "Юникредит". Обслуживание просто ужасное. Последний раз, чтобы оплатить кредит, пришлось потерять в очереди час десять минут. В талончике было указано, что перед нами 6 человек, на деле прошло 12. Работает одна касса, юридические лица идут без очереди (!). Сотрудница, к которой мы обратились мотивировала это тем, что "Юникредит" нужно оплачивать 15(!) минут, а другие платежи 2 минуты. На деле на оплату кредита уходит не более 5 минут - мы специально засекли. За этот час в очереди собралось больше 20 человек. Мы спросили у сотрудницы, когда откроется вторая касса. Сначала нам сказали, что в 11-30, потом, что в 12-00, мы ушли из банка в 12-10 касса еще не работала. Охранник на выходе нам сказал, что касса откроется в половине первого и прибавил: "А что вы хотите, сегодня же пятница!" Режим работы касс нигде не вывешен. Мест для сидения не хватает - это значит, что люди больше часа должны стоять, а в очереди были и пожилые люди и мамы с детьми. В выходные банк не работает. Имею возможность оплатить кредит только отпрашиваясь с работы, с учетом дороги до банка получается больше двух часов! Почему нельзя организовать работу двух касс и не издеваться над людьми непонятно.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023