Дебетовая карта

13.11.2014 15:07
2572
11
Без оценки
Как дело было... расскажу, выводы делайте сами! Супруга решила заиметь дебетовую карту этого банка. Заполнила заявку на сайте. Через час на указанный в заявке телефон поступил звонок. Обрадовалась, но рановато... Молодой человек стал вешать лапшу на уши про выгодное коммерческое предложение. Спросили кто такой, да откуда. Представился сотрудником Росбанка. По его тону голоса можно легко определить, что соврал, сказал лишь бы отвязались. Человек был послан культурно и далеко. Далее позвонила девушка, представилась сотрудником TCS банка. Уточнила адрес по которому мы проживаем. Сообщила, что 14 ноября с 20 до 21 часа приедет курьер с картой и документами. Обрадовались, но рановато. Прошли выходные, с понедельника посыпались смс и майлы на электронку, в которых сообщалось, что банк не может с нами связаться. При этом пропущенных звонков в телефоне не было! То есть вранье полное, т.к. даже попыток позвонить не было. Позвонили по указанному номеру - девушка сообщила, что для нас имеется информация, которую мы можем получить, сообщив кодовое слово. Т.к. никакая информация от банка нам не была нужна, ведь мы уже ждем курьера в назначенное время, кодовое слово не сообщили и общаться далее не стали. В результате дождались смс и майла о том, что заявка не подтверждена и отменена. Спасибо сотрудникам банка, что уберегли нас от каких-либо дальнейших контактов с этим банком. Пойдем в другой банк, где умеют нормально общаться с клиентами и не допускают утечки телефонных номеров потенциальных клиентов каким-то левым конторкам. Выводы делайте сами... ;)
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-13T18:51:00+03:00
Здравствуйте. Из-за того, что по указанным Вами данным нам не удалось идентифицировать клиента банка, мы можем предоставить информацию только общего характера. Начнем с того, что банк не занимается продажей персональных данных, на которую Вы намекаете. Причиной первого звонка может служить как регистрация на каком-либо сайте, где указывается номер телефона, так и заполнение анкеты на дисконтную карту. Проверить причину сообщений с информацией о том, что банк не может с Вами связаться, мы сможем только после предоставления контактных данных клиента, отправленных на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. Сожалеем, что Вы предпочли не тратить на разговор с сотрудником пару минут, а решили отказаться от карты. Учитывая, что при звонке специалист слышал, судя по отзыву, двух людей, он попросил звонящего идентифицироваться. Это было верным решением, так как предоставление информации третьему лицу запрещено. Сожалеем о том, что Вы не дали нам шанса. Надеемся, что после предоставления данных на электронную почту и нашего более развернутого ответа Вы и Ваша супруга все же примите положительное решение относительно дальнейшего сотрудничества с банком. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024