Обслуживание клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В Архангельском офисе на пр. Троицкий для того, чтобы оплатить кредит каждый месяц выстаиваем очередь до 2 часов. Только один операционист из трех работает с клиентами, остальные занимаются непонятно чем, из четырех касс работают максимум две. В одну очередь стоят те, кто открывает счета и т.д., и в этой же очереди томятся те, кому нужно оплатить, - минутное дело! Зачем выстаивать две очереди, тогда как в других банках совершенно бесплатно получаешь пластиковую карту и платишь через банкомат! В банке неразбериха, постоянно теряют документы, несколько раз просят повторно принести документы, оценку недвижимости при оформлении ипотеки приносил 3 раза!
Балтинвестбанк
2014-11-17T15:14:00+03:00
Уважаемый maxim chaban!
От имени Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за внимание, проявленное к Банку, и сделаем все необходимое для того, чтобы время ожидания в очереди было как можно короче, а уровень сервиса – как можно выше. Будем рады и дальше видеть вас среди своих клиентов.
С уважением,
Директор филиала «Архангельский»
ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Е.А.Рубан
m*******@gmail.com
2014-11-17T17:47:00+03:00
На мой отзыв отреагировали сразу, извинились и предложили недавно появившийся новый способ оплаты. Теперь можно оплатить кредит по карте в очень многих банках через банкомат с функцией приема наличных и без дополнительных расходов, оплачивается только годовое обслуживание карты. Намного удобнее и быстрее. Молодцы!
Зачтено