Супер Клиент-банк!
28.11.2008 11:40
2066
Оценка
Отзыв проверен
К сожалению, у нашей фирмы имеется счет в этом чудном банке (отделение на Лесной улице)! Речь пойдет конкретно о работе клиент-банка (в сам банк мне приходится наведываться всего раз в месяц, чему я очень несказанно рада).
Сразу скажу, что девочки-операционистки там работают просто замечательные, вежливые, доброжелательные, но что бы решить проблему (даже самую наипростейшую, например, я хочу все же узнать когда появятся движения по счету за предыдущий день и появятся ли вообще, когда времени уже 12 часов дня (выписка обычно доступна не раньше 10-ти утра)) какую-то, нужно изрядно повисеть на телефоне!
Сначала очень большая проблема дозвониться! По телефону 981-49-88 мне вообще ни разу не представилось услышать живой голос, только "мы, к сожалению, не можем ответить вам в данный момент, перезвоните позже" или что-то в этом духе. По телефону 981-49-89 очень редко снимают трубку, но когда же я дожидаюсь этого сладостного момента, объясняю свою проблему, меня переключают на компетентного в этом вопросе (по работе именно клиент-банка) сотрудника, он почему-то не берет трубку и мне приходится начинать все сначала, дозваниваясь по вышеуказанному номеру. Когда же этот сотрудник подходит к телефону, я опять пересказываю свою историю и он меня посылает... в Балабаново. Делать нечего, звоню в Балабаново (трубку берут всегда, спасибо), я опять рассказываю историю с самого начала, мне обещают помочь, зайти в систему через 20 мин, все будет ОК! Конечно же, ОК происходит в лучшем случае ближе к вечеру, в худшем - через дня 3, а один раз не произошло вообще...
Это была общая схема решения моих маленьких проблем!
Теперь более конкретно!
1. Однажды нам один клиент не доплатил 2 копейки за товар (смешно конечно, но не очень приятно наблюдать когда хоть и такой, но все же долг висит, но не в этом дело), спустя некоторое время все же эти деньги были оплачены, но когда я увидела в электронной выписке приход не 0,02 руб, а 0,20 руб., то я очень разозлилась на наших клиентов, как же, трудно отправить 2 копейки, а не 20! Я, как любитель полного порядка, в этот же день отправила им лишние 18 копеек. Но каково же было мое удивление, когда забрав оригинал выписки, я увидела, что на самом то деле пришло именно 2 копейки! Я решила протереть глаза и посмотреть ещё раз в электронную выписку, но там по-прежнему в приходе значились 20 копеек. Пришлось мне вызванивать клиентов опять (компания крупная и им не доставляет удовольствия гонять мои копейки), чтобы они вернули мои 18 копеек. Конечно, все это может показаться смешным, но могло бы быть все нормально, без юмора, если бы сотрудники банка могли отличить 2 копейки от 20-ти!
2. В сентябре месяце у нас заканчивался сертификат на использование клиент-банка. Путем долгих манипуляций я дозвонилась таки в банк с вопросом что делать нужно. Девушка мне все популярно, доходчиво и вежливо объяснила. Спросила название компании, номер счета и т.д. и т.п. Спросила когда я смогу подъехать и забрать новую дискету с сертификатом, чтобы они успели все подготовить, чтобы мне не ждать. И попросила так же привезти письмо, с просьбой о выдаче нового сертификата. Договорились мы с ней на следующий день после обеда, что я подъеду и мне сразу все отдадут.
Приехала я как и договорились, говорю так, мол, и так! Она мне (та же самая девушка из телефона) "да, да, конечно, сейчас". Потом вызванивает какого-то молодого человека и говорит в полголоса ему "помнишь я тебе вчера говорила про эту компанию, что нужно сделать сертификат?", тот видимо не помнил и они стали искать письмо, которое она должна была ему отправить по электронке с этой просьбой. Конечно, не нашли. И осталась виновата конечно же я! Это я должна была привезти письмо сначала в банк, а на следующий день забрать свой сертификат. Когда я заикнулась, что я же звонила и мне сказали... То про мой звонок она конечно же не помнит и первый раз про это все слышит. Все это было сказано очень вежливо, поэтому я, как неконфликтный человек, согласилась подождать 10-15 мин, чтобы мне сделали все прямо сейчас!
УРА! Через 30 мин мне этот самый молодой человек вынес мою долгожданную дискету!
Т.к. я приехала заранее, до истекания срока действия предыдущего сертификата, новую дискету мне пришлось испробовать не сразу, а только через неделю. Я не очень удивилась, когда она отказывалась работать. Я начала дозваниваться в банк в первой половине дня, во второй половине меня послали... .в Балабаново. Оказывается, что они у себя в системе не поменяли старый номер на новый номер сертификата! Сделали они это к концу дня, соответственно важные платежи я смогла отправить только на следующий день! Спасибо хоть на этом!
3. Сегодня (только сегодня!) 28.11.2008г. появилась выписка, где отражено списание 100 руб. за обслуживание в системе-клиент банк, которое было 26.11.2008. Однако, вчера надпись в выписке гласила, что движений по счету за 26.11.2008г. нет! 27.11.2008 около 12-ти часов дня (все платежки прошли, все деньги соответственно ушли этим же числом) я отправила много-много платежек (зп+налоги), однако надпись гласит, что движений за 27.11.2008г. нет!
Очень мне надоел этот клиент-банк! Но возможности открыть счет в другом банке пока нет!