Пострадали от действий банка

17.11.2014 17:32
826
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил присовокупить и я, свой отрицательный спич. В общем то ситуация, как и у многих тут уже отписавшихся - юр.лицо, зависли деньги на счету и пара платежек с мутным статусом "исполнено" но по факту денег никто из контрагентов не видит. Так же, как и большинство клиентов (читай пострадавших), наслушался саксофонной музыки, ожидая ответа оператора, так же наслушался бесконечного вранья - "ваш платеж вызвал подозрение и находится на проверке", "у нас регламент проведения платежей 48 часов, подождите, скоро деньги переведутся" и т.д. и т.п. У меня последние реально проведенные платежки от 07.11.14. Ну так, по мелочи - 5, 6 и 10 тыс.руб и еще 11.11.14 удалось оплатить материалы карточкой на 10 тыс.руб А потом всё встало, если не считать якобы исполненных платежек. К великому сожалению одна из этих платежек была "за аренду", ну и как следствие в офис нас теперь не пускают, арендодатель отказался войти в положение, опечатал помещение и удерживает имущество в качестве обеспечения по просроченной оплате аренды. Сегодня написал заявление в интернет-приемную ЦБ. Тем, кто еще этого не сделал, настоятельно рекомендую озадачиться, благо ничего сложного. Тем же, кто пишет сообщения в стиле "давайте не будем писать заявления и топить банк - дадим ему шанс выкарабкаться", хочу сказать. На основе этих заявлений будет проводиться проверка и если банк может "выкарабкаться", то его будут "оздоравливать", а если не может, то последует отзыв лицензии и процедура банкротства. В любом случае это лучше, чем сегодняшняя не определенность и вранье операторов кол-центра банка.