Обслуживание в Райффайзенбанке

18.11.2014 00:01
2965
Оценка
4
Отзыв проверен
Пару лет назад компания, в которой я трудился, решила выбрать в качестве «зарплатного» банка Райффайзен. К концу 2014 года концепция поменялась, и заветные смс о пополнении счета будут приходить от другого банка. Это значит, что настало время оценить качество работы данного финансового учреждения, сотрудничество с которым продолжалось несколько лет. 1.Общее впечатление о банке Общее впечатление осталось позитивное: очередей в отделениях не наблюдал, до call-центра дозванивался быстро, проблемы, когда они возникали, оперативно решались. 2. Дистанционное обслуживание Первый раз, увидев Райффайзен Коннект, испытал сильнейшее разочарование: поступления денежных средств отображались спустя сутки, отсутствовала возможность оплатить коммуналку, переводы между собственными счетами занимали рабочий день… Однако за прошедшее время интернет-банк успел обновиться, обрасти функционалом и в целом потребности покрывает. Мобильному приложению еще есть куда расти, но если оценивать по российскому рынку вполне себе крепкий середнячок. 3. Банковские продукты (кредиты, депозиты, РКО и т.д.). Пользовался только кредитованием (условия по накопительным программам весьма печальные), претензий не было, более того в 2014 году скорость обслуживания в отделениях значительно повысилась. В идеале хотелось бы вообще от отделений отказаться, а все вопросы по обслуживанию кредита (например, частично-досрочное погашение) решать с помощью каналов ДБО, но это уже мечты. Таким образом, по итогам 2 с половиной лет оценил бы обслуживание в банке как хорошее. Основным позитивным моментом для меня стало постоянное улучшение качества дистанционного банковского обслуживания, что не может не радовать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-11-20T09:30:00+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе банка и в частности систем дистанционного обслуживания. Мы стремимся к повышению качества обслуживания наших клиентов. Рады сообщить, что в настоящее время в Банке ведутся работы по созданию сервиса досрочного погашения в системе Raiffeisen CONNECT. Надеемся, и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015