Заблокировали телебанк

18.11.2014 11:59
2612
1
Оценка
2
Отзыв проверен
О сбоях в системе не предупреждают, объявления своевременно не появляются, что система телебанка не работает. 17 ноября просто заблокировали работу, не принимает мой пароль. Причину назвать не могут, пароль я вводил тот же что и раньше, он у меня записан. Сотрудники офисов совершенно не компетентны, на каждый вопрос просят ждать минуту для уточнения, извините, но так можно и людей с улицы набрать если на каждый вопрос требуется время для уточнения. Ощущение, что общаешься не с людьми а с роботами, только заученные фразы, никакой конкретики. Но стоит обвинить сотрудников в их неспособности решить проблему, как тут же просыпается невиданный гонор, при просьбе представиться, некоторые называют должность, а не имя. В горячей лини потеряли заявку. Теперь же мне предлагают перевыпустит пароль в течении 5 дней :o. Для меня это не приемлемо, на мои просьбы решить вопрос в приемлемый для меня срок, сотрудники банка отвечают отказом. Вчера утверждали, что 3 раза разблокировали систему, сегодня утверждают, что могут это сделать только один раз, получается 2 раза врали или сегодня врут? Пока сбоев нет все ничего, но как только что-то идет не по рельсам, хоть караул кричи и каких-то подвижек не добиться, т.е. в случае проблем никто не сможет вам помочь, помогать конечно будут но! Это не решит ровным счетом ничего! Удивляюсь сам себе зачем я храню деньги на счету этого банка, какой-то уверенности, что их можно будет безболезненно вывести нет и быть не может. Очень печально, что банк на глазах скатывается в яму.
МИнБанк
МИнБанк
2014-11-24T14:44:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за размещенный отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе сотрудничества с Московским Индустриальным банком. Все Ваши обращения касательно работы системы "Интернет-банка" были зафиксированы в режиме онлайн и проработаны руководством указанных подразделений. На основании Ваших отзывов с сотрудниками отделения и информационно-сервисной службы проведено дополнительное обучение стандартам качества клиентского обслуживания и консультирования . Вместе с тем сообщаю, что на текущий момент возможность входа в личный кабинет "Интернет-банка" восстановлена. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра