Работа с обращениями клиентов

18.11.2014 20:35
1043
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу выразить свое возмущение невнимательным отношением к работе с вопросами клиентов со стороны некоторых руководителей отделов и служб банка Российский кредит. В августе 2014 года с моей пластиковой карты была неправильно списана сумма за покупку в интернет-магазине. В сентябре я обратился в доп.офис банка на ул. Ватутина в Новосибирске. Сотрудники этого офиса с пониманием отнеслись к моей проблеме, но не смогли ответить мне на вопрос, почему с моей карточки была списана лишняя сумма, и позвонили в Москву. Там им сказали, что заявка принята, и скоро с ними свяжутся и дадут ответ. В течение сентября я несколько раз заходил в доп. офис банка, несколько раз мы звонили в Москву и напоминали о нашем запросе, и каждый раз нам обещали разобраться. Но ответа мы так и не дождались. Тогда мы решили действовать официально, и обращаться в Москву с письменными заявлениями. Первое письменное заявление мы отправили 6 октября по служебной электронной почте главному специалисту в управлении платежных систем Илье Ше-ву, и позвонили ему по телефону. Илья пообещал во всем разобраться, и дать нам ответ. Мы ждали 2 недели, но официального ответа так и не последовало. Поэтому 23 октября я собственноручно написал заявление на имя начальника отдела сопровождения операций с пластиковыми картами Натальи Ла-вой с просьбой разъяснить ситуацию. Но до сих пор (18 октября!) ни на одно из заявлений ответ так и не получен. У меня сложилось такое впечатление, что мои обращения игнорируют, и я никогда не дождусь ответа от официальных лиц банка. Поэтому мне пришлось написать комментарий на сайт banki.ru. Надеюсь, что администрация банка обратит внимание на мой комментарий и я, наконец, получу официальные ответы от специалистов, к которым я обращался с заявлениями. Я также надеюсь, что в дальнейшем специалисты банка не будут игнорировать обращения клиентов, а будут оперативно отвечать на них.
Российский Кредит
2014-11-27T17:59:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 18.11.2014 сообщаем следующее. 08.07.2014 Вы оформили Заявление на предоставление банковской карты ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» (далее – Заявление) категории Visa Gold (далее – Карта). Заявление вместе с Правилами предоставления и использования банковских карт ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» (далее – Правила) и Тарифами для физических лиц ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» (далее – Тарифы) представляют собой Договор о предоставлении и использовании банковской карты ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ». В соответствии с п. 6.10 Правил, суммы операций, совершенных в валюте Российской Федерации, не подлежат конвертации в Платежной системе, за исключением операций оплаты товаров или услуг в торговой точке, находящейся на обслуживании иностранного Банка-эквайера. Курс конвертации, действующий в день совершения операций, может не совпадать с курсом, действовавшим в день обработки операции. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента и полностью относится на его счет. 18.08.2014 Вы совершили расходную операцию в платежной точке, находящейся на обслуживании иностранного Банка-эквайера, на сумму 95-25 долларов США. В соответствии с вышеизложенным денежные средства были заблокированы в размере 3398-74 (Три тысячи триста девяносто восемь) рублей 74 копейки по курсу на день совершения операции, а именно 18.08.2014. Совершенная Вами операция была обработана Банком 22.08.2014, как следствие списание денежных средств по счету Карты произошло в размере 3477-84 (Три тысячи четыреста семьдесят семь) рублей 84 копейки по курсу, установленному Банком на 22.08.2014. Учитывая вышеизложенное, сумма денежных средств с Вашего карточного счета была списана Банком корректно. Обращаем Ваше внимание на то, что Заявления, связанные с несогласием с транзакциями по банковским картам, оформляются по установленной Банком форме и рассматриваются в срок до 45 календарных дней с даты приема заявления Банком. Информируем Вас о том, что в соответствии с Порядком рассмотрения обращения клиентов ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ», срок рассмотрения обращений, поступивших в Банк, составляет до 30 календарных дней. Указанная информация размещена на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка. Дополнительно сообщаем о том, что обращения, принятые по телефону, в форме обратной связи на сайте, а также отзывы, оставленные на информационном портале www.banki.ru, не являются официальными. Официальным считается заявление, оформленное клиентом собственноручно на установленном Банком бланке в любом дополнительном офисе Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»