Качество работы

19.11.2014 12:41
2331
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень редко обращаюсь на данный портал с проблемами, но НАКИПЕЛО! Мы являемся партнерами банка (торговая точка), с банком сотрудничаем давно и может быть не в больших количествах, но оформляем рассрочки для своих клиентом через этот банк. За время нашего сотрудничества менялись и кредитные менеджеры, и руководители менеджеров, все возникающие проблемы решали быстро и не заметно для покупателей. Сейчас за нашу торговую точку отвечает Р-ко Евгений, который отличается от всех предыдущих менеджеров своей некомпетентностью и полной незаинтересованностью ни по отношению к Банку в котором он работает, ни по отношению к сотрудникам нашего салона и тем более к клиентам! Любит перекладывать вину на своих подчиненных, ставя в неудобное положение перед клиентом. Не отвечает за действия своих сотрудников, не умеет планировать график работы сотрудников, в связи с чем остается не прикрытым большой мебельный торговый центр в Москве на несколько дней (что повторятся неоднократно на протяжении последнего времени), не готов оперативно решать вопросы связанные с его непосредственными обязанностями. Возникает вопрос: "А для чего он вообще нужен? Ваш Евгений Р-ко???". Даже пресловутая рассрочка это доход банка, или я ошибаюсь? Почему человек, будучи руководителем, не умеет донести выгоды по услуге страхования до клиентов правильно? Если человек знает продукт, знает то о чем он говорит, он сможет показать все выгоды для клиента в любом продукте и тем самым обеспечить себе лично успех в работе и лояльное отношение клиентов к банку! У нас же происходит "тупо навязывание и шантаж"! Почему мои сотрудники тратя свое время, силы, для оформление договоров бытового подряда должны расставаться с клиентом, только потому что со стороны банка все сделано с ошибками, либо сотрудники отсутствуют в принципе? В связи с такой отвратительной работой и отношением, приходиться обращаться к конкурентам, а банк при этом остается ни с чем. Сколько у Вас еще таких Евгениев Р-ко работает? Может стоит более жестко отбирать сотрудников в свой банк и проводить более качественное обучение по продуктам банка. Обещать и не исполнять, полное нежелание помогать и работать в интересах банка! Вот что является главным приоритетом вашего сотрудника! [b]От Администратора: [/b] Автору: опишите, пожалуйста, подробнее свой случай.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-15T16:29:00+03:00
Засчитано с учетом комментария автора от 26.11.2014 13:43.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2014-12-22T17:48:00+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в результате проведенной Банком проверки, по указанному в Вашем обращении инциденту, нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Вместе с тем, мы благодарим Вас за информацию, поскольку именно она позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Клиентам Банка. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Быстрое и качественное обслуживание юрлиц

Оценка 5

Добрый день!  10 декабря 2024 года я по доверенности от организации обратилась в отделение банка: Самара, Ново - Садовая 21, для отправки платежного поручения на бумажном... Читать полностью

10.12.2024

Восстановление доступа

Оценка 5

Спасибо, сотрудникам КредитЕвропаБанк и лично М-ой Наталье за оперативное восстановление доступа к Банк клиент. конечно приятно работать с отзывчивыми сотрудниками, но желательно... Читать полностью

29.10.2024

Отличный Банк и сотрудники

Оценка 5

Много лет наши ИП являются клиентами банка. Огромная благодарность сотрудникам банка КЕБ, отделение на Гражданском 36, в частности Наталье М-ой за профессионализм и прекрасное и... Читать полностью

22.03.2024

Работа Новосибирского отделения

Оценка 5

Добрый день! Открыли счета для юридического лица с целью ведения расчетов с Турцией. 20 октября Банк отказал в проведении платежа т.к. в связи с санкциями все постоянно меняется... Читать полностью

31.10.2023

Так держать!

Оценка 5

Обслуживаемся в КЕБ (СПб, Гражднский проспект, дом 36) с 2013 года. За все время работы, сотрудники банка проявили и проявляют себя, как грамотные, доброжелательные специалисты... Читать полностью

14.09.2023

Очень довольны обслуживанием

Оценка 5

Представительство АО «Тюрк Хава Йоллары» в г. Санк-Петербург выражает свое почтение и благодарит за прекрасное обслуживание доп. офис №3 АО «Кредит Европа Банк (Россия)» по адресу... Читать полностью

31.08.2023

Качественно, быстро, понятно

Оценка 5

Открывали счета в КЕБ Для юр лица в рублях и валюте. Все устроило, документы подписали, ключ получили, по установили, возникшие проблемы решили быстро. Надеюсь, что банк также себя... Читать полностью

14.08.2023