Плохая работа сотрудников банка

20.11.2014 09:36
1167
Оценка
2
Отзыв проверен
10 ноября 2014 года у меня закончился срок вклада в банке "Российский кредит". Я заранее позвонил в банк узнать, где и как я могу забрать свои деньги. Выяснилось, что забирать деньги можно только в том отделении, где был открыт вклад (хотя я давно уже такого не встречал), но зато не нужно ждать несколько дней, заказывать деньги заранее и т.п. 11 ноября я поехал в отделение "Мини-офис Измайловская" в Москве к 9 утра, чтобы к началу своего рабочего дня (10 утра) успеть на работу. В 8:40 я уже был у отделения, оно было закрыто, а на лестнице стоял охранник и ждал, когда придет кто-нибудь из сотрудников. Первый сотрудник банка подошел только в 9:03 (к этому моменту на лестнице уже помимо меня стояли три клиента), охранник, не стесняясь клиентов, высказал девушке претензии об опоздании на работу и они стали открывать дверь. Кассир пришла еще через пару минут, для клиентов офис открылся в 9:07. Когда же я подошел к специалисту, то выяснилось, что деньги я получить не могу, поскольку старший специалист еще не пришел на работу, а без его утверждения это сделать невозможно. В итоге, нужная сотрудница (Х-ва Маргарита Е-на) пришла на работу только в 9:45 (из ее разговора с другими сотрудниками я понял, что она "просто не могла проснуться", поэтому задержалась). Мне оформили документы и принесли извинения (причем сделала это не опоздавшая сотрудница). Но когда я отметил (возможно с некоторым раздражением, но ни в коем случае не проявляя хамство), что несмотря на их извинения, я уже опоздал на работу больше чем на полчаса и у меня теперь вычтут за это премиальные, а мне все равно придется задержаться, чтобы сделать свои рабочие задачи, в то время как отделение закроется по расписанию в 20:00, кассир (О-ая Людмила В-на) стала на меня кричать, что у меня неправильные часы и отделение открылось вовремя, что они работают без обеда (и видимо, поэтому, могут опаздывать на работу на сорок минут), что деньги я свои в итоге получил, и поэтому удивительно, что я вообще могу предъявлять к ним претензии. Возможно в других отделениях банка отношение к клиентам и своей работе гораздо лучше, но не в этом.
Российский Кредит
2014-11-25T15:51:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на ситуацию, произошедшую в Дополнительном офисе «Мини-офис «Измайловская» в дату Вашего посещения. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с задержкой выполнения интересующей Вас операции. Информируем Вас о том, что с сотрудниками указанного офиса проведена разъяснительная работа, а также приняты меры дисциплинарного и административного взыскания. Искренне надеемся на понимание и возможное дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014