По ошибке закрыл Safe, аннулировать операцию не получается

20.11.2014 10:32
700
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Открыл карту и счет Сейф еще в 2012 г. С тех пор ни одной проблемы от сотрудничества с банком не ощутил. Все отлично, за что банку огромное СПАСИБО! Но вот недавно, срочно нужны были деньги, поэтому, снял всю наличность и, как оказалось как то, по ошибке, закрыл счет Сейф. Сейчас снова хочу положить деньги на карту и перевести на Сейф для хранения, но аннулировать ошибочную операцию по закрытию счета, не получается. Оператор горячей линии тоже сказал, что это невозможно. Если есть возможность помочь мне в данном вопросе, буду чрезвычайно благодарен! А так все равно 5 баллов отличному банку!
Связной Банк
2014-11-25T18:54:00+03:00
Ответ для Artem18Rus Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв и высокую оценку. Действительно, при закрытии счета Safe повторное его открытие не предусмотрено, здесь сотрудник центра поддержки клиентов проконсультировал Вас верно. Однако мы решили сделать невозможное - ведь даже реки поворачивают вспять! Сегодня, 25.11.2014 г., счет Safe для Вас был открыт снова. Это наш предновогодний подарок Вам! Надеемся, Вы всегда будете испытывать только позитивные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Связной Банк