Средства выдают мелкими порциями по записи, не раскрывают подробностей положения банка

20.11.2014 13:13
632
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Я – клиент банка с конца 2012 года, физик, до начала ноября банк очень радовал своими продуктами и удобством до, как и у всех, начала ноября. Как только начались первые признаки нестабильности (задержки исполнения межбанковских платежей, утренние переводы стали исполняться 5м рейсом), вывел манисендом с карты бОльшую часть средств, осталось около 50к (пожалел лимиты ТКС, за что и поплатился, т.к. манисенд перекрыли ок 11.11). По телефону записался на получение наличных, записали на выдачу 50к, в день выдачи (19.11) по телефону обещали 15к, при личном появлении в офисе выдали тока 10к. Теперь записывают на 27-е. Никаких новостей узнать от представителей банка не удалось, говорят, что ждут решения ЦБ. В офисе всем делают выписки по счетам (беспл) и справки о состоянии счета (200 р.). Надо отдать должное персоналу, держатся с достоинством, хотя видно, что сами не владеют ситуацией, а клиентам приходится объяснять, почему те не могут снять средства. Написал в ЦБ свой отзыв с пожеланием по возможности наладить работу банка, а не отзывать лицензию, если такое возможно (путем смены собственника, как со связным, например), я думаю, что-то в таком роде и надо всем туда писать через электронное обращение, т.к. чем больше обращений, тем лучше, быстрее будет реакция, а отзыв лицензии повлечет проблемы у юрлиц, закрытия, увольнения - зачем это все. Ставлю банку оценку 3, т.к. руководство не раскрывает информацию о положении в банке и предпринимаемых мерах к исправлению ситуации и результатах этих мер, но хотя бы оставили 1 работающий офис, где персонал хотя бы делает выписки и справки по счетам для асв и героически выдерживает наплыв клиентов с вопросами. Хотелось бы пожелать банку выдержать этот трудный период.