Второе разочарование за год

21.11.2014 08:50
3416
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Люди, опасайтесь этого банка! Являюсь владельцем премиального пакета "Золотой" уже третий год. По условиям пакета отдал деньги пенсионный в их фонд. На счетах приличные суммы рублей и долларов (стараюсь 700 т.р. не превышать, т.к. гарантий как я понял нет никаких). Проще говоря не самый плохой клиент. Первое разочарование в банке произошло весной. Считая себя положительным клиентом решил через них оформить автокредит (покупал в кредит, чтобы получить скидку от производителя). Оплата 700 т.р. налом, 800 т.р. через банк. Любимый "Райф" в кредите отказал! Зато какой-то другой банк, который меня в глаза ни разу не видел, выдал кредит через день. Ладно это я проглотил, ну думаю всяко бывает, может человеческий фактор сработал, может еще чего. Сегодня снова "подарочек". Собираюсь за границу, решил снять доллары в банкомате. Специально приехал в центральное отделение - банкомат пустой. Спросил у сотрудников где еще можно снять. Отправили по другому адресу, типа там точно есть. Приехал, а у банкомата тачскрин не работает и сделать с ним ничего не получается. Звоню по бесплатной линии в "Райф" и девушка милым голосом меня посылает прямым текстом ссылаясь на конфиденциальность информации. Спрашиваю и чего мне делать, а она послала меня кататься по городу в поисках счастья. Спрашивается так зачем такой банк нужен с такой поддержкой-то? Можно было через кассу снять конечно, но они за это хотят % получить (не совсем понятно за что конечно) и я из принципа не снимаю в кассе, т.к. мне за то что они у них лежат % не начисляют. Вот теперь думаю куда перевести деньги, чтобы хоть со своими деньгами проблем меньше было.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-11-26T16:24:00+03:00
Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время обслуживания в нашем банке. Действительно, оператор Информационного центра может предоставить информацию только по банкоматам, которые загружаются определенной валютой, а не наличием запрашиваемой суммы в конкретном банкомате. Это связано с тем, что в промежуток времени с момента общения с оператором до момента обращения к банкомату данные средства могут быть сняты другим клиентом, таким образом, оператор не может гарантировать наличие запрашиваемой суммы. Надеемся на Ваше понимание позиции банка в данном вопросе. С уважением, Антипова Александра Отдел качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014