Карта Мультивалютная

21.11.2014 23:06
885
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк Транспортный! Если Вы в дальнейшем не хотите терять клиентов, то научитесь уважать их выбор! Мною была заказана карта VISA Classic (через интернет) та белая с корабликом. При заказе карты выбора дизайна карты не было! Она была единственная, та белая с корабликом! И вот долгожданное смс (правда до этого было грубое общение с хозяйкой кол центра, видно ночью она хотела спать, а я ей про карту...) о готовности. Приезжаю и мне в отделении на Московском (Санкт-Петербург) пытаются выдать ту белую карту... но с вишенкой с "Курского вокзала". Не взял, стыдно таким расплачиваться! Похожа... на зайчика от Сбербанка. Не извинились, не предложили альтернативы или скидки за свои ошибки... да и вообще было наплевать на нового клиента. Да ладно привык... Вечером попытался по новой заказать карту, с нормальным дизайном категории Gold (чтоб было хоть не стыдно расплачиваться картой) не получилось... После заполнения заявления на сайте оно в банк не отправляется! Банк Транспортный берегите и уважайте своих клиентов, благо сейчас выбор банков есть... Надеюсь на ответ! К-в Роман.
Транспортный
2014-11-24T16:33:00+03:00
Уважаемый kasik72! ООО КБ «Транспортный» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах, это позволяет вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. По факту, изложенному в Вашем обращении рады сообщить следующее, что недостатки, касающиеся качества предоставляемых услуг устранены и на данный момент на сайте банка клиентам предоставлена возможность выбора дизайна при заказе мультивалютной карты. Приносим Вам, искренние извинения за причиненные неудобства. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас клиентом Банка. С уважением, Управляющий филиалом ООО КБ «Транспортный» в СПб А. Н. Гудков