Ввели в заблуждение

24.11.2014 01:04
2010
Без оценки
1 сентября 2014 года я написала заявление с просьбой вернуть денежные средства за годовое обслуживание карты "Банк в кармане Голд", которую, кстати, мне навязали сотрудники Зеленодольского филиала банка "Русский стандарт" уверяя меня, что она в первый год обслуживания совершенно бесплатна, но как оказалось, меня ввели в заблуждение. В ответ на мое заявление банк прислал ответ, что он готов вернуть денежные средства (3 тыс., рублей) при написании мной заявления о расторжении договора о карте. 1 октября 2014 года я написала заявление о расторжении договора о карте. Дальше интереснее, после почти 1.5 месяцев, банк известил меня, что отказывается вернуть денежные средства за годовое обслуживание. Где логика в действиях банка? И чтобы дать отрицательный ответ нужны были 1.5 месяца? Данной картой я не пользовалась и не планирую, и она была заказана ошибочно, что и было выше изложено. Прошу банк решить мой вопрос правильно, а не вводить заново меня в заблуждение.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-25T10:08:00+03:00
Добрый день, Nicolas Nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Отмечу, что между Вами и Банком заключен договор по Карте «Банк в кармане Gold». Подписав договоров, Вы подтверждаете, что согласны с Условиями и Тарифным планом по Карте. При этом согласно Условиям Банк вправе взимать с Клиента в порядке предусмотренным договором, платы предусмотренные Тарифным планом. Соответственно по Карте «Банк в кармане Gold» Вам была начислена плата за годовое обслуживание согласно Тарифному плану. После написания Вами заявления от 01.09.2014 Банк уведомил Вас о том, что может рассмотреть возможность отмены платы за годовое обслуживание в случае написания заявления на закрытие договора по Карте. После написания Вами соответствующего заявления Банк рассмотрел Ваш вопрос и принял отрицательное решение. Замечу, что написанное Вами заявление от 12.11.2014 с просьбой отменить плату за годовое обслуживание находится на контроле Банка. Я уточню у коллег возможность его приоритетного рассмотрения. Также я со своей стороны не оставлю указанную ситуацию без внимания. Ваш отзыв передан в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности оказанной Вам консультации сотрудником Банка, с которым Вы общались при заключении договора по Карте. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 131422. Ознакомиться с Условиями и Тарифами по Карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024