Два года с Русским Стандартом

25.11.2014 18:23
1981
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые читатели! Я являюсь клиентом банка второй год. Активно пользуюсь продуктом «Банк в кармане Голд». В целом оцениваю работу банка на твердую четверку. Так как я помимо банка Русский стандарт еще являюсь еще клиентом семи кредитных учреждений, то опишу плюсы и минусы моей работы с банком РС. Из положительного; у банка достаточно большая сеть банкоматов, удобный Интернет и мобильный банк, ну и само собой кэш бэк 1% на все покупки, начисление 10% на остаток. Так же из положительного могу написать, что в возникшей ситуации, когда банкомат зажевал деньги и перезагрузился (не зачислив их на счет), банк достаточно оперативно за 5 дней зачислил сумму мне на счет (после оформления заявки). Из отрицательного это естественно персонал в отделениях (в 50% всех обращений в банк), а именно некомплектность, недоброжелательное отношение (а порой и хамство). Но повторюсь, что я обсуживаюсь и в других банках (понимаю, что я живу в России, и у нас тут свой менталитет) и там такое же отношение персонала к клиентам, но я все же остановился на банке РС. Но вот в минувшую субботу случилось следующее: я как ни в чем не бывало снял с карты 300 000 рублей и обнаружил, что баланс стал меньше на 303 000 рублей. После того звонка в колл-центр я выяснил, что поменялись тарифы и с меня списалась комиссия 1%, на мой вопрос, почему меня не уведомили по Интернет-клиенту или через смс я получил ответ, что вся информация вывешивается в отделениях и на сайте. Сегодня я пошел в головной офис на Ткацкой и что вы думаете?! Там как не в чем не бывало весят тарифы, по которым я снимал денежные средства, где написано, что при снятии 300 000 рублей комиссия за снятие 0%. Тарифы в головном отделении НЕ БЫЛИ изменены. После я попросил зафиксировать этот факт зам. Руководителя отделения К-ву О.Н. (которая всячески пыталась найти новые тарифы на стенде и предлагала мне их распечатать) и оформил претензию на возврат комиссии. Я не пытаюсь обсудить тарифы банка на обслуживание. Я лишь хочу получить списанную комиссию, так как я не был уведомлен должным образом банком о изменении тарифов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком после урегулирования данной ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-26T18:20:36+03:00
Добрый день, A66! Позвольте принести извинения за столь позднее уведомление о урегулировании вопроса. По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения Банком принято решение об отмене платы за выдачу наличных, денежные средства зачислены на счет карты 22.12.2014. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024