Два года с Русским Стандартом

25.11.2014 18:23
1987
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые читатели! Я являюсь клиентом банка второй год. Активно пользуюсь продуктом «Банк в кармане Голд». В целом оцениваю работу банка на твердую четверку. Так как я помимо банка Русский стандарт еще являюсь еще клиентом семи кредитных учреждений, то опишу плюсы и минусы моей работы с банком РС. Из положительного; у банка достаточно большая сеть банкоматов, удобный Интернет и мобильный банк, ну и само собой кэш бэк 1% на все покупки, начисление 10% на остаток. Так же из положительного могу написать, что в возникшей ситуации, когда банкомат зажевал деньги и перезагрузился (не зачислив их на счет), банк достаточно оперативно за 5 дней зачислил сумму мне на счет (после оформления заявки). Из отрицательного это естественно персонал в отделениях (в 50% всех обращений в банк), а именно некомплектность, недоброжелательное отношение (а порой и хамство). Но повторюсь, что я обсуживаюсь и в других банках (понимаю, что я живу в России, и у нас тут свой менталитет) и там такое же отношение персонала к клиентам, но я все же остановился на банке РС. Но вот в минувшую субботу случилось следующее: я как ни в чем не бывало снял с карты 300 000 рублей и обнаружил, что баланс стал меньше на 303 000 рублей. После того звонка в колл-центр я выяснил, что поменялись тарифы и с меня списалась комиссия 1%, на мой вопрос, почему меня не уведомили по Интернет-клиенту или через смс я получил ответ, что вся информация вывешивается в отделениях и на сайте. Сегодня я пошел в головной офис на Ткацкой и что вы думаете?! Там как не в чем не бывало весят тарифы, по которым я снимал денежные средства, где написано, что при снятии 300 000 рублей комиссия за снятие 0%. Тарифы в головном отделении НЕ БЫЛИ изменены. После я попросил зафиксировать этот факт зам. Руководителя отделения К-ву О.Н. (которая всячески пыталась найти новые тарифы на стенде и предлагала мне их распечатать) и оформил претензию на возврат комиссии. Я не пытаюсь обсудить тарифы банка на обслуживание. Я лишь хочу получить списанную комиссию, так как я не был уведомлен должным образом банком о изменении тарифов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком после урегулирования данной ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-26T18:20:36+03:00
Добрый день, A66! Позвольте принести извинения за столь позднее уведомление о урегулировании вопроса. По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения Банком принято решение об отмене платы за выдачу наличных, денежные средства зачислены на счет карты 22.12.2014. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024