Закрытая дверь кассы

25.11.2014 18:25
9344
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить огромную претензию банку финам. Дело в том, что на протяжении 2-х месяцев в банке не работает операционная касса. Я как клиент банка прихожу все время платить за кредит по кредитной карте в отделение банка. Раньше у меня не было таких проблем платеж по кредитной карте 25 пришел и оплатить деньги через кассу зачислялись моментально. 25 октября 2014 года приехал в банк в городе Челябинск оплатить кредит и "поцеловался" с закрытой дверью кассы, спросил у консультантов в банке почему касса не работает, мне сказали технические проблемы и я ушел. Но поскольку у меня последний день погашения кредита, что делать куда бежать? Вообщем, я оплатил через киви сделал себе просрочку + оплатил штрафы. Ну думаю ладно с кем не бывает, (первый раз банку такую выходку простил). Сегодня 25 ноября 2014 года приехал с одного конца города с работы в банк, это было 18 часов вечера по местному времени, и опять та же история (касса не работает), и снова у меня последний день взноса по кредиту. Хочу обратится к руководству банка - Вы когда открывали банк, Вы думали о своих клиентах вообще? Что значит платежная система ДельтаПэй? У нас в городе эти терминалы чтобы пополнить счет моментально - просто не найти! Нет банкомата банка. Остается связной, киви, так там деньги то до вас идут 1 рабочий день, а то и больше! Почему нельзя подписать договор с той же платежной системой Киви, чтобы оплата зачислялась моментально. Или улучшить свой процессинговый центр, чтобы хотя бы можно было делать перевод по номеру карты с одного банка на другой. При этом, чтобы деньги зачислялись моментально. Так же связной, я еду с работы, у меня только карта на руках и паспорт, где я должен взять номер счета своего, бик банка, кор счета чтобы отдать Вам деньги? Я конечно понимаю, что ответ сотрудника банка будет таковым, "Что мы рекомендуем оплачивать кредит заблаговременно"! Ну так товарищи извините! Я деньги тоже не печатаю. Уже даже самые корявые банки улучшили свои процессионговые центры, подключили свои банкоматы к системе ОРС. Ну вы же просто меня как добропорядочного клиента просто подставляете уже 2 раз. В этоге, я 2 месяца по вашим техническим причинам Выхожу на просрок и еще Вам штрафы должен платить. Не стыдно ли Вам? Если у Вас такие проблемы так оповестите по смс по электр почте. Но зачем так то делать, мне 24 года вся жизнь еще впереди, может придется ипотеку брать и я порчу свою кредитную историю, из-за технических проблем банка. Хотя я к Вам пришел на своих ногах, чтобы отдать Вам деньги!
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2014-11-27T09:08:00+03:00
Уважаемый mexancev! Банк приносит извинения за доставленные неудобства, связанные с пополнением Вашего счета банковской карты в Кредитно-кассовом офисе в г. Челябинске. В своем ответе Банк не будет рекомендовать Вам оплачивать кредит заблаговременно. Безусловно, клиент самостоятельно выбирает удобный способ пополнения счета и удобные для себя сроки. В этот день Вы не смогли пополнить свой счет, так как работа ККО временно приостановлена. Принимая во внимание вышеизложенное, штраф Банком отменен, сумма возвращена на Ваш счет. Также Банк сообщает, что в декабре 2014 года присоединяется к системе ОРС, Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
37
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты