Хочется получить поддержку банка за плодотворну совсестную работу на протяжении стольких лет, а не надменное хихиканье со стороны менеджеров

28.11.2014 10:19
2278
5
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже не первый год, первый кредит и две кредитные карты были закрыты досрочно. Произошла трагедия в семье, а так же моя потеря работы, обратилась в отделение банка, мне нужны либо кредитные каникулы, сроком на три месяца, либо реструктуризация одного кредита. Потребительский кредит выплачен более, чем на половину. А так же было добровольное страхование 40 000 руб, которые мне не вернули. Менеджер надменно хихикнула и сказала, что каникул у них вообще нет, а реструктуризацию может предложить только банк, либо мы объединяем все продукты, но нужно принести трудовую, где есть отметка, что я уволена. Кредит мне выдавали по одному только паспорту, так как это было персональное предложение для клиента, который на хорошем счету. Я работала не по трудовой, а по трудовому договору, сейчас фирма банкрот и владелец скрывается за границей, я даже справки в этой конторе не могу никакой взять. Хочется, что бы сотрудники банка не то что бы хихикали над твоей сложившейся ситуацией, что у любого в жизни может произойти, а наоборот благодарили, во-первых, за столько лет сотрудничества, столько денег уже переношено в банк, с такими не маленькими процентами. Понимаю, что кто-то скажет, зачем брали? Это другой вопрос. А во вторых кроме благодарности клиенту за верность на протяжении стольких лет, так же хочется услышать адекватные пути выхода из этой ситуации, тем более, что человек не отказывается платить. А что делает банк во многих случаях, это говорит о том, что вы соглашались на эти условия и реструктуризация это не обязанность банка, а снисходительность. Но думаю, что многие со мной согласятся, что испорченная кредитная история и уничижительные звонки из службы безопасности, это ничто, по сравнению со смертью близких людей. Так что, уважаемый банк, я хочу услышать слова благодарности в свой адрес за совместную работу, а так же выход из моей сложившейся ситуации. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, пока, что не должник вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-01T14:36:00+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.е. кредитная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-01T11:17:00+03:00
Добрый день, olylebedeva! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и благодарим за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Стоит отметить, что условия заключенного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Я, со своей стороны, обязательно уточню возможность предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки и уведомлю Вас позднее в рамках данного портала. Обращу Ваше внимание, что Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса и уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133200. Дополнительно прошу сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ФИ сотрудника (по возможности). Ответ Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации .  Она помогла закрыть кредитную карту с помощью... Читать полностью

25.09.2024

Человечный подход к клиенту в сложной ситуации

Оценка 5

Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате.  Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса... Читать полностью

19.09.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить... Читать полностью

18.09.2024