Хочется получить поддержку банка за плодотворну совсестную работу на протяжении стольких лет, а не надменное хихиканье со стороны менеджеров

28.11.2014 10:19
2283
5
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже не первый год, первый кредит и две кредитные карты были закрыты досрочно. Произошла трагедия в семье, а так же моя потеря работы, обратилась в отделение банка, мне нужны либо кредитные каникулы, сроком на три месяца, либо реструктуризация одного кредита. Потребительский кредит выплачен более, чем на половину. А так же было добровольное страхование 40 000 руб, которые мне не вернули. Менеджер надменно хихикнула и сказала, что каникул у них вообще нет, а реструктуризацию может предложить только банк, либо мы объединяем все продукты, но нужно принести трудовую, где есть отметка, что я уволена. Кредит мне выдавали по одному только паспорту, так как это было персональное предложение для клиента, который на хорошем счету. Я работала не по трудовой, а по трудовому договору, сейчас фирма банкрот и владелец скрывается за границей, я даже справки в этой конторе не могу никакой взять. Хочется, что бы сотрудники банка не то что бы хихикали над твоей сложившейся ситуацией, что у любого в жизни может произойти, а наоборот благодарили, во-первых, за столько лет сотрудничества, столько денег уже переношено в банк, с такими не маленькими процентами. Понимаю, что кто-то скажет, зачем брали? Это другой вопрос. А во вторых кроме благодарности клиенту за верность на протяжении стольких лет, так же хочется услышать адекватные пути выхода из этой ситуации, тем более, что человек не отказывается платить. А что делает банк во многих случаях, это говорит о том, что вы соглашались на эти условия и реструктуризация это не обязанность банка, а снисходительность. Но думаю, что многие со мной согласятся, что испорченная кредитная история и уничижительные звонки из службы безопасности, это ничто, по сравнению со смертью близких людей. Так что, уважаемый банк, я хочу услышать слова благодарности в свой адрес за совместную работу, а так же выход из моей сложившейся ситуации. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, пока, что не должник вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-01T14:36:00+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.е. кредитная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-01T11:17:00+03:00
Добрый день, olylebedeva! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и благодарим за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Стоит отметить, что условия заключенного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Я, со своей стороны, обязательно уточню возможность предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки и уведомлю Вас позднее в рамках данного портала. Обращу Ваше внимание, что Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса и уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133200. Дополнительно прошу сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ФИ сотрудника (по возможности). Ответ Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникли трудности с работой,потеряла работу из-за чего не могла оплачивать кредит и кредитную карту,возникли просроченные задолжности.Обратилась в банк ,объяснила свою ситуацию... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя огромнейшая благодарность Роману А-вичу С., который поразил меня лёгкостью решения казалось бы моего сложного вопроса!Я всегда была добросовестный плательщиком, к своей... Читать полностью

31.01.2025