Хочется получить поддержку банка за плодотворну совсестную работу на протяжении стольких лет, а не надменное хихиканье со стороны менеджеров

28.11.2014 10:19
2281
5
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже не первый год, первый кредит и две кредитные карты были закрыты досрочно. Произошла трагедия в семье, а так же моя потеря работы, обратилась в отделение банка, мне нужны либо кредитные каникулы, сроком на три месяца, либо реструктуризация одного кредита. Потребительский кредит выплачен более, чем на половину. А так же было добровольное страхование 40 000 руб, которые мне не вернули. Менеджер надменно хихикнула и сказала, что каникул у них вообще нет, а реструктуризацию может предложить только банк, либо мы объединяем все продукты, но нужно принести трудовую, где есть отметка, что я уволена. Кредит мне выдавали по одному только паспорту, так как это было персональное предложение для клиента, который на хорошем счету. Я работала не по трудовой, а по трудовому договору, сейчас фирма банкрот и владелец скрывается за границей, я даже справки в этой конторе не могу никакой взять. Хочется, что бы сотрудники банка не то что бы хихикали над твоей сложившейся ситуацией, что у любого в жизни может произойти, а наоборот благодарили, во-первых, за столько лет сотрудничества, столько денег уже переношено в банк, с такими не маленькими процентами. Понимаю, что кто-то скажет, зачем брали? Это другой вопрос. А во вторых кроме благодарности клиенту за верность на протяжении стольких лет, так же хочется услышать адекватные пути выхода из этой ситуации, тем более, что человек не отказывается платить. А что делает банк во многих случаях, это говорит о том, что вы соглашались на эти условия и реструктуризация это не обязанность банка, а снисходительность. Но думаю, что многие со мной согласятся, что испорченная кредитная история и уничижительные звонки из службы безопасности, это ничто, по сравнению со смертью близких людей. Так что, уважаемый банк, я хочу услышать слова благодарности в свой адрес за совместную работу, а так же выход из моей сложившейся ситуации. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, пока, что не должник вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-01T14:36:00+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.е. кредитная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-01T11:17:00+03:00
Добрый день, olylebedeva! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и благодарим за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Стоит отметить, что условия заключенного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Я, со своей стороны, обязательно уточню возможность предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки и уведомлю Вас позднее в рамках данного портала. Обращу Ваше внимание, что Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса и уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133200. Дополнительно прошу сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ФИ сотрудника (по возможности). Ответ Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Русский стандарт в Волгограде на адресу проспект Ленина, 2 для погашения кредита и задолженности, специалисты помогли... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

11.12.2024 обращалась в отделение банка в городе Стерлитамак по улице Худайбердина 19 а. Меня обслуживала кредитный менеджер Зубкова Светлана. Мне предложили сделать выкуп долга... Читать полностью

11.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

Баранов Владимир Динисович квалифицированно подошел к моей ситуации, очень хороший сотрудник. Произошло недорозумение по поводу оплаты очередного платежа, уехал в командировку и... Читать полностью

04.12.2024

Решили кризисную ситуацию

Оценка 5

Султанова Алина Тимуровна, из банка Русский стандарт очень спокойно и профессионально решила проблему с выплатой по кредиту. Создав другой график внесения денежных средств. Чем... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  26 июня 2024 мне написали а переписке от службе контроля... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность Образцову Виктору Алексеевичу

Оценка 5

Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотруднику отдела просроченный платежей Образцову Виктору Алексеевичу.  Пропустил несколько платежей по договору.  Виктор Алексеевич... Читать полностью

29.11.2024

Отличное обсуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Дзержинского, срочно понадобились средства на личные цели, нас принял на обслуживание сотрудник Корыстин Валентин, мне быстро одобрили кредит, оформили в... Читать полностью

27.11.2024