[B]7 НОЯБРЯ 2014 года[/B] я пришел в отделение Сбербанка (Самара, ул. Гагарина, 19. Доп. офис №6991/0381) с целью пополнить наличными карту третьего лица (человек должен был после получения денег выслать мне товар). Я обратился к сотруднице банка, предоставил ей номер карты и передал сумму в размере 1595 рублей. Получил от сотрудницы банка чек с подписью, подтверждающий операцию. Через два дня получатель сообщил мне, что деньги он так и не получил.
Я терпеливо ждал до [B]14 НОЯБРЯ[/B], после чего все же решил сходить в отделение Сбербанка. На вопрос, что происходит, сотрудник банка (уже другой) сказал мне, что мне нужны паспортные данные получателя карты, иначе никак нельзя ничего проверить.
[B]18 НОЯБРЯ[/B] я пришел в отделение с паспортными данными держателя карты. Я встретил сотрудницу, которая проводила операцию, и она сказала мне следующее:
[I]«Извините, я новенькая, я эту операцию не имела права проводить (хотя возможность это сделать почему-то имела). Программа деньги заблокировала, оказывается. Я вас не могла найти никак, ждала, когда вы придете. Напишите заявление на возврат денег, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления вам их вернут.»[/I]
Я написал заявление (того же дня, 18 ноября) и передал этой сотруднице. После чего побеседовал с заведующей отделением, которая сказала мне, что это стандартная процедура банка, подождите 3 рабочих дня, все будет ок. [B]21 НОЯБРЯ,[/B] по истечении трех рабочих дней, я пришел в банк. Сотрудница (другая, которую я до этого не видел) сказала мне следующее: [I]« Вы писали заявление 19 ноября, а не 18, подождите еще один день.»[/I] Я, понимая, что мне говорят неправду (я писал заявление 18 числа), опять пошел к заведующей отделением. Она сказала следующее:
[I]«Я вам не говорила про три рабочих дня, я не могла такое сказать. Заявления рассматриваются до 30 календарных дней. Вот вам номер телефона (227-96-62), позвоните ей сегодня, спросите Татьяну Викторовну, к этому моменту ваше обращение, скорее всего, будет положительно рассмотрено, и вам вернут деньги.»[/I]
После разговора я позвонил по горячей линии банка, где мне сказали "Ждите 30 дней или попробуйте поговорить с зав. отделением".
В этот же день (18 ноября) я написал на сайте Сбербанка обращение с претензией (ему присвоили номер: 000913-2014-120520 и дату рассмотрения до 25 ноября).
[B]21 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и сказали, что рассмотрение моего заявления (бумажное, которое я писал в банке) перенесено до 26 ноября.
[B]26 НОЯБРЯ[/B] я не дозвонился по номеру 227-96-62. Очень ждал результатов.
[B]27 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и спрашивали, какая сотрудница меня обслуживала. Я сказал, что помню ее только по визиту 18 ноября, и что в тот день она сидела за окном №2. Мой вопрос, когда мне вернут деньги, остался без ответа, кинули трубку. После этого я по вышеуказанному номеру дозвониться ни до кого не смог.
В этот же день я обнаружил, что электронное сообщение, которое я писал с сайта 18 ноября, имеет статус "Закрыто". Причем о результатах мне не было доложено ни по каким каналам (ни смс, ни письма, ни звонка, ничего не было).
Я позвонил в горячую линию банка и спросил, почему мое сообщение было закрыто. Оператор сказал, что мое бумажное заявление рассматривается. На вопрос, почему без моего ведома было закрыто обращение с сайта, оператор ничего не ответил.
=================================
Сегодня 28 ноября, прошел 21 день с момента, когда я отдал свои деньги. Эти деньги до сих пор не нашлись. Я опущу эмоции и не буду спрашивать о человеческой справедливости. Я хочу получить от банка ответы на следующие, конкретные, вопросы:
1. Когда я получу свои деньги?
2. Почему, когда стала ясна причина блокировки денег, мне не позвонили? Я клиент банка с давних времен, у него есть мой номер телефона.
3. Почему с меня потребовали паспортные данные держателя карты? Я потратил, ожидая их, три дня, а у меня никто их так и не спросил.
4. Почему три сотрудника банка (включая зав. отделением) сказали мне, что я получу деньги через 3 рабочих дня после подачи заявления, а через несколько дней зав. отделением отказалась от своих слов?
5. Почему было закрыто без моего ведома мое обращение с сайта? Я не получил никакого ответа по нему.
6. Почему после подачи бумажного заявления банк не дал мне никакого идентификационного номера для отслеживания статуса, а оставил номер 227-96-62, по которому невозможно дозвониться? Ни разу дозвониться не получилось за все время.
7. Почему я должен ждать 21 день результатов проведения простейшей банковской операции? Почему банк позволяет себе забирать мои деньги на такой период, не оказав мне при этом саму услугу?