Банк потерял мои деньги и не возвращает их

28.11.2014 13:04
2993
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]7 НОЯБРЯ 2014 года[/B] я пришел в отделение Сбербанка (Самара, ул. Гагарина, 19. Доп. офис №6991/0381) с целью пополнить наличными карту третьего лица (человек должен был после получения денег выслать мне товар). Я обратился к сотруднице банка, предоставил ей номер карты и передал сумму в размере 1595 рублей. Получил от сотрудницы банка чек с подписью, подтверждающий операцию. Через два дня получатель сообщил мне, что деньги он так и не получил. Я терпеливо ждал до [B]14 НОЯБРЯ[/B], после чего все же решил сходить в отделение Сбербанка. На вопрос, что происходит, сотрудник банка (уже другой) сказал мне, что мне нужны паспортные данные получателя карты, иначе никак нельзя ничего проверить. [B]18 НОЯБРЯ[/B] я пришел в отделение с паспортными данными держателя карты. Я встретил сотрудницу, которая проводила операцию, и она сказала мне следующее: [I]«Извините, я новенькая, я эту операцию не имела права проводить (хотя возможность это сделать почему-то имела). Программа деньги заблокировала, оказывается. Я вас не могла найти никак, ждала, когда вы придете. Напишите заявление на возврат денег, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления вам их вернут.»[/I] Я написал заявление (того же дня, 18 ноября) и передал этой сотруднице. После чего побеседовал с заведующей отделением, которая сказала мне, что это стандартная процедура банка, подождите 3 рабочих дня, все будет ок. [B]21 НОЯБРЯ,[/B] по истечении трех рабочих дней, я пришел в банк. Сотрудница (другая, которую я до этого не видел) сказала мне следующее: [I]« Вы писали заявление 19 ноября, а не 18, подождите еще один день.»[/I] Я, понимая, что мне говорят неправду (я писал заявление 18 числа), опять пошел к заведующей отделением. Она сказала следующее: [I]«Я вам не говорила про три рабочих дня, я не могла такое сказать. Заявления рассматриваются до 30 календарных дней. Вот вам номер телефона (227-96-62), позвоните ей сегодня, спросите Татьяну Викторовну, к этому моменту ваше обращение, скорее всего, будет положительно рассмотрено, и вам вернут деньги.»[/I] После разговора я позвонил по горячей линии банка, где мне сказали "Ждите 30 дней или попробуйте поговорить с зав. отделением". В этот же день (18 ноября) я написал на сайте Сбербанка обращение с претензией (ему присвоили номер: 000913-2014-120520 и дату рассмотрения до 25 ноября). [B]21 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и сказали, что рассмотрение моего заявления (бумажное, которое я писал в банке) перенесено до 26 ноября. [B]26 НОЯБРЯ[/B] я не дозвонился по номеру 227-96-62. Очень ждал результатов. [B]27 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и спрашивали, какая сотрудница меня обслуживала. Я сказал, что помню ее только по визиту 18 ноября, и что в тот день она сидела за окном №2. Мой вопрос, когда мне вернут деньги, остался без ответа, кинули трубку. После этого я по вышеуказанному номеру дозвониться ни до кого не смог. В этот же день я обнаружил, что электронное сообщение, которое я писал с сайта 18 ноября, имеет статус "Закрыто". Причем о результатах мне не было доложено ни по каким каналам (ни смс, ни письма, ни звонка, ничего не было). Я позвонил в горячую линию банка и спросил, почему мое сообщение было закрыто. Оператор сказал, что мое бумажное заявление рассматривается. На вопрос, почему без моего ведома было закрыто обращение с сайта, оператор ничего не ответил. ================================= Сегодня 28 ноября, прошел 21 день с момента, когда я отдал свои деньги. Эти деньги до сих пор не нашлись. Я опущу эмоции и не буду спрашивать о человеческой справедливости. Я хочу получить от банка ответы на следующие, конкретные, вопросы: 1. Когда я получу свои деньги? 2. Почему, когда стала ясна причина блокировки денег, мне не позвонили? Я клиент банка с давних времен, у него есть мой номер телефона. 3. Почему с меня потребовали паспортные данные держателя карты? Я потратил, ожидая их, три дня, а у меня никто их так и не спросил. 4. Почему три сотрудника банка (включая зав. отделением) сказали мне, что я получу деньги через 3 рабочих дня после подачи заявления, а через несколько дней зав. отделением отказалась от своих слов? 5. Почему было закрыто без моего ведома мое обращение с сайта? Я не получил никакого ответа по нему. 6. Почему после подачи бумажного заявления банк не дал мне никакого идентификационного номера для отслеживания статуса, а оставил номер 227-96-62, по которому невозможно дозвониться? Ни разу дозвониться не получилось за все время. 7. Почему я должен ждать 21 день результатов проведения простейшей банковской операции? Почему банк позволяет себе забирать мои деньги на такой период, не оказав мне при этом саму услугу?

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,57
средняя оценка
30%
решено проблем
2 673
отзывов
2 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024