Нагло обманывают клиентов!

29.11.2014 14:59
1970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2014 мне позвонили представители банка РС на мой мобильный номер. Предложили оформить карту cash-back. Были оговорены условия по данной карте и подтвержден факт оформления карточки без услуги страхование. В апреле 2014 меня пригласили получить карту cash-back. В отделении банка операционист озвучила совершенно иные условия, которые предварительно оговаривались по телефону и убедила, что услуга страхование, которая была включена по договору к кредитной карте никак не будет списана, если я не буду пользоваться картой. И то, что услуга страхование будет списана только по факту первой операции по карте. Карту я взяла и ни разу не пользовалась ей. По истечению 8 месяцев я решила закрыть данную карту которой ни разу не воспользовалась. При звонке в службу поддержки мне сказали, что у меня долг по данной карте в размере 9 046 руб. Что страховка списалась с карты. Обращаю Ваше внимание на то, что второй экземпляр договора страхования мне на руки не выдали и не давали его на подпись, т.е. фактически операционист сказала, что списано ничего не будет и подсунула на подпись документ в единственном экземпляре в результате чего у меня списали денежные средства в размере 7 000 руб. Также хочу отметить, что я пользовалась на протяжении всего этого времени своей другой кредитной картой РС и исправно вносила обязательные платежи, и за 8 месяцев меня ни разу не поставили в известность о том, что у меня есть задолженность, когда в свою очередь банк ранее соизволил беспокоить мою семью из-за 11 коп. задолженности звонками в вечернее время и угрозами. В банке мне сказали написать заявление в страховую об отказе от страхования, по факту которого мне вернут списанную страховую премию на счет. Я написала. Страховая - отказала, ссылаясь на то что договор страхования и возврата премии возможен только в течении первых 10 дней с момента оформления услуги. Повторяю, второй экземпляр договора страхования мне на руки не выдали, в запрошенной копии данного договора страхования данной статьи/пункта нет. Теперь я обращаюсь и к банку и к страховой (которые работают под одним брендом Русский Стандарт и говорят что независимы друг от друга и только перекладывают обязательства): 1. Почему меня обманули при оформлении карты и сказали, что услуга страхования будет списана по факту первой платежной операции? 2. Почему операционист не выдала мне на руки договор страхования? 3. Почему в банке мне сказали (управляющая филиалом) пишите заявление и Вам вернут страховую премию (но вот % придется уплатить), а по факту отказ? (Я в свою очередь заплатила полностью погасила эту задолженность, чтобы не увеличивался долг). 4. Почему за 8 месяцев меня ни разу не поставили в известность о наличии долга в 7000 руб.+%? (когда из-за 11 коп. недоплаченных по обязательному платежу звонили по 5 раз в день и в вечернее время). 5. Я намерена обращаться в суд и СМИ с жалобой и заявлением на сотрудников банка, на сотрудников страховой компании, так как по телефону службы поддержки мне нагло хамят и бросают трубку. P.S. Ответ от СБ по заявлению почему меня не ставили в известность о задолженности, я уже жду более 3-х - недель. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы обслуживались. Так же укажите даты Ваших обращений в отделение и колл-центр.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-01T14:05:00+03:00
Добрый день, brilliana! Понимаю, что данная ситуация вызывала у Вас негативные эмоции. Замечу, что программы страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Банк всегда проводим тщательные проверки, если они относятся к действиям наших сотрудников. На основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133250 Также в своем отзыве, Вы отмечаете некорректные действия службы поддержки, и звонки по ранее обрезавшейся задолженности. По указанным моментам мы также готовы провести детальную проверку. Для этого прошу более подробно описать данные ситуации личным сообщением на портале Banki.ru. Обращу Ваше внимание, что Банк не является стороной по договору страхования. Я постараюсь уточнить более полную информацию по поводу заявления переданного в страховую компанию и о результатах уведомлю Вас позднее. Также отмечу, что в данный момент Ваше заявление, написанное 10.11.2014, находится на рассмотрении. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024