Сбой в работе мобильного банка, заявление рассматривается более 30 дней

01.12.2014 12:27
2223
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Вынужден высказать свои претензии в адрес банка Авангард, т.к. кроме как в форме заявлений (в свободной форме) сам банк претензии не рассматривает. Итак, 30 октября 2014г. через приложение мобильного банка для iPhone была неудачная попытка конвертации собственных средств - не получалось подтвердить операцию с 3х попыток. Пришлось конвертировать через Интернет-Банк, где позже появились и 3 конвертации из мобильного приложения. Естественно, мне нужна была только 1 операция. Я обратился в колл-центр и представитель банка зафиксировал технический сбой, однако заставил писать заявление в св.форме, т.к. другого пути решения вопроса почему-то нет. Я это сделал, в том числе и в отделении банка (по совету операциониста). Обрадовали, что заявление будет рассмотрено от 5 до 30 календарных дней. Я надеялся, что вопрос не будет решаться так долго, т.к. ситуация вполне понятна. Тем не менее сейчас 1 декабря и в колл-центре на мой звонок сказали, что заявления могут рассматриваться и более 30 дней. Серьёзно? Очень жду комментариев представителя банка на Banki.ru. Т.к. за работу с клиентами и решения проблем, по сути по вине банка - жирный минус!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-03T16:34:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2014-12-02T16:59:00+03:00
Уважаемый клиент, Срок рассмотрения заявлений в разных случаях разный. По многим вопросам ответы готовятся за один день, на некоторые подготовка ответа может потребовать порядка месяца. К сожалению, Ваш вопрос оказался весьма нетривиальным и потребовал большого времени на проработку. Банк провел расследование ситуации, причина связана с внеплановой перезагрузкой базы данных, используемой мобильным приложением. Сбой устранен. Денежные средства в полном объеме были возвращены на Ваш счет по курсу первоначальной операции. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом. С уважением, АКБ Авангард
a*******@gmail.com
2014-12-03T17:08:00+03:00
В день отзыва мой вопрос действительно решился, что хорошо. За звонок от представителя банка с комментариями - дополнительный плюс. Однако, в целом, моё мнение относительно оперативного решения проблем и работы с заявлениями осталось неизменным, пришлось ждать месяц + решать вопрос здесь (спасибо за эту возможность!).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019