Проблема с идентификацией с 11 ноября

01.12.2014 14:13
857
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С 11 ноября не могу пройти идентификацию. Получить именную идентификацию прямо на сайте невозможно, потому что "что-то пошло не так" [запрос 2014111233001994], идентификация через бюро кредитных историй не удалась, деньги так и не вернулись на счет [Запрос 2014111233003232], идентификация через салон Евросеть тоже не получилась. Есть незавершенный процесс, который хочет еще денег + к тем, что уже оплатил [Запрос 2014111333002204] . Телефонная служба поддержки может предложить только написать письмо "техническим" специалистам и подождать 7 дней (7 дней - это время прописано в Пользовательском соглашении). Через 8 дней после запросов выяснилось, что паспорт у меня не действителен. А вот тут похвалю ФМС. В пятницу с утра подал заявление с сайта, в пятницу вечером пришло сообщение на почту, что проверка произведена, в понедельник днем на сайте ФМС светилось, что мой паспорт среди недействительных не числится - итого 1,5 рабочих дня на все. Дальше техподдержка Яндекса снова ничего не смогла сделать, предложив написать письмо специалистам. Прошло еще 7 дней - а воз и ныне там. На письма не отвечают, по телефону ничего сделать не могут. По видимому придется обращаться в надзорные инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-08T11:46:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024