Проблема с идентификацией с 11 ноября

01.12.2014 14:13
861
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С 11 ноября не могу пройти идентификацию. Получить именную идентификацию прямо на сайте невозможно, потому что "что-то пошло не так" [запрос 2014111233001994], идентификация через бюро кредитных историй не удалась, деньги так и не вернулись на счет [Запрос 2014111233003232], идентификация через салон Евросеть тоже не получилась. Есть незавершенный процесс, который хочет еще денег + к тем, что уже оплатил [Запрос 2014111333002204] . Телефонная служба поддержки может предложить только написать письмо "техническим" специалистам и подождать 7 дней (7 дней - это время прописано в Пользовательском соглашении). Через 8 дней после запросов выяснилось, что паспорт у меня не действителен. А вот тут похвалю ФМС. В пятницу с утра подал заявление с сайта, в пятницу вечером пришло сообщение на почту, что проверка произведена, в понедельник днем на сайте ФМС светилось, что мой паспорт среди недействительных не числится - итого 1,5 рабочих дня на все. Дальше техподдержка Яндекса снова ничего не смогла сделать, предложив написать письмо специалистам. Прошло еще 7 дней - а воз и ныне там. На письма не отвечают, по телефону ничего сделать не могут. По видимому придется обращаться в надзорные инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-08T11:46:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,79
средняя оценка
0%
решено проблем
1 936
отзыва
1 803
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстрая и приятная поддержка у ЮMoney

Оценка 5

Вчера я зарегистрировала кошелёк, но, к моему удивлению, обнаружила, что бонусы мне недоступны. Я обратилась в чат поддержки, и, несмотря на позднее время, оператор ответил... Читать полностью

28.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Решили проблему с баллами

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани. Была проблема с начислением баллов кешбека, так как были нарушены правила. На один номер было открыто несколько кошельков. В результате баллы на регулярно... Читать полностью

09.01.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024