Качество обслуживания

02.12.2014 14:25
2463
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 2 ноября, зашла в офис, находящийся на пр. Ленина в соседнем с ТЦ "Плаза" доме, уточнить интересующий меня вопрос про перевыпуск карт. В этом офисе находятся два стола с сотрудниками и касса, никакой информационной стойки нет. Одна из сотрудниц была занята с клиентом, вторая - свободна. Я подошла к свободной и едва успела поздороваться, как была грубо перебита и отправлена "Сесть на диван". Провела в ожидании 10 минут рядом с женщиной, которая уже сидела на указанном диване. За это время к нам присоединилась еще одна женщина (так же грубо отправленая в том же направлении, что и я чуть ранее). Поскольку, не обладаю безграничным запасом времени, чтобы тратить его на пустое просиживание, а когда на нас соблаговолит обратить внимание свободная сотрудница, или освободится занятая, было не ясно, решила покинуть офис и попытать счастье по телефону. Лично мне такое поведение с клиентами кажется недопустимым. Существует масса курсов и треннингов, на которые компании отправляют персонал, работающий с людьми. Я не знаю какое обслуживание в других офисах, т.к. сама сталкивалась только с этим. Также отмечу, что для подобных случаев, в некоторых других банках есть хотя бы информационаая стойка.