30.07.2014 стала «счастливым» обладателем потребительского кредита от Сбербанка России. При оформлении кредита все сотрудники были очень доброжелательны, улыбались, всё готовы были сделать только возьмите кредит. Оформили кредитный договор №1328705 от 30.07.2014, все было замечательно, все для Клиента!!!! Но счастье длилось не долго. Проблемы начались с первого месяца, как только я изъявила желание сделать частично досрочное погашение.
13.08.2014 г. я обратилась в отделение №6691/0359 г.Самара, по адресу: ул. Дыбенко 122 с целью осуществить частично досрочное погашение по кредиту, на что получила ответ: «менеджера который делает эту операцию сегодня нет, приходите завтра, т.к. только она может это сделать и никто другой». Мне конечно показалось это странным, как давать деньги под проценты так все работают, а как гасить досрочно так только один менеджер которого нет на месте, но спорить не стала… ушла. Пришла в этого же отделение 14.08.2014, внесла на свой счет сумму в размере 11 000 рублей, из которых 9806.62 предназначались для списания ежемесячного платежа, а сумма 1193.38 - для частично досрочного погашения основного долга. Сотрудник Банка, очень доброжелательно мне улыбаясь, сказала, что досрочное погашение сделала, выдала новый график и я счастливая пошла домой. Придя домой я сравнила два графика и увидела, что сотрудник банка списала 14.08.2014 сумму в размере 2853, 89 и 30.08.2014 (дата платежа) 6952,73. Итого за август сумма списания 9806, 62. что соответствует моему платежу по графику! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ МОЯ ДОСРОЧКА??? Взяв документы я снова пошла в это отделение с этим же вопросом.
Проведя в этом офисе около 1,5 часов и пообщавшись с менеджерами, начальником отдела я так и не получала ответ на вопрос "В КАКОМ МЕСТЕ В ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ БЫЛА УЧТЕНА СУММА ЧАСТИЧНО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ В РАЗМЕРЕ 1193.38???". Менеджер мне ответила, что она все сделала правильно, что иначе быть не может. Естественно данный ответ меня не устроил. Как так, если я хочу внести больше, то почему банк не принимает эту сумму в расчет?!?!?!? Я пошла к директору данного офиса, который мне сказала, что данную операцию может проводить ЛЮБОЙ менеджер...(МОГУТ, НО ВИДИМО НЕ ХОТЯТ). С горем пополам мне сделали то, что я от них просила и дали актуальный график платежей. Ура платеж за август закрыт. У директора специально уточнила будут ли проблемы в следующем месяце при досрочном погашении? Меня уверили, что проблем не будет, это стандартная операция!
Наступил сентябрь, 22.09.2014 г. Я снова обратилась в это отделение с тем же вопросом. Ситуация повторилась один в один, менеджер ничего сделать не может… сумма по графику не меняется… пошла к директору… У директора снова все хорошо, операция стандартная, все могут это сделать, сейчас все сделаем… Потрачено снова около 1,5 часов и все сделано… Ура. МОГУТ, КОГДА ЗАХОТЯТ, ИЛИ КОГДА ДИРЕКТОР ДАСТ ПИНКА.
Ну, думаю, в октябре точно все должно быть хорошо… сколько можно. НО НЕТ… 28.10.2014 я снова здесь же и с тем же вопросом. Снова никто ничего сделать не может, снова по графику делят платеж на две части, а сумма сверх платежа нигде не учтена… После долгих разговоров и споров менеджер спиханула и швырнула мой паспорт… пришла зам. руководителя офиса К-ва Ю.К., по ее словам ситуация, происходившая в данный момент абсолютно нормальная (НОРМАЛЬНО КОГДА ПАСПОРТ КЛИЕНТА ШВЫРЯЮТ), ничего плохого не происходит, рабочие моменты!...ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ, НЕУЖЕЛИ ШВЫРЯТЬ ПАСПОРТА КЛИЕНТОМ ЭТО НОРМАЛЬНО?ГДЕ ВАШЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ? Спустя два часа К-ва Ю.К. все-таки выдала мне актуальный график с учетом досрочки.
Как бы смешно это не звучало но в ноябре все снова повторилась… и мало того что после моего заявления на частично досрочное погашение на сумму 2469, 61 она снова негде не учлась за месяц, так еще и получив новый график платеже, сумма ежемесячного платежа возрасла, срок кредита остался прежнем. КАК ТАК???
Дорогие наши квалифицированныесотрудники сбербанка РФ, скажите, как после того как я вам вношу сумму на 2469,61 больше чем по графику платежей, ежемесячный платеж становится больше!!! На данный вопрос директор офиса Татьяна Витальевна не смогла мне ответить, пожав плечами, и отправила писать жалобу на своего сотрудника, который некорректно провел досрочку, чтоб его лишили премии… закрадывается вопрос: «ВСЕ ТАКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРЕМИЮ ЗА ТО, ЧТО ОБНАМЫВАЕТЕ КЛИЕНТОВ??? И НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЯЗАНОСТИ????»
Писала уже два обращения - ответа так и нет! Складывается впечатление, что делается все, чтобы Клиенты СБЕРБАНКА РОССИИ платили как можно больше процентов Банку, и не закрывали кредиты досрочно!
КАЧЕСТВО КЛИЕНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕ НЕ КУДА! ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, А ШАРАГИНА КОНТОРКА! Надеюсь когда-то этот вопрос все-таки решиться!