Претензия по досрочному погашению кредита

02.12.2014 21:54
3600
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.07.2014 стала «счастливым» обладателем потребительского кредита от Сбербанка России. При оформлении кредита все сотрудники были очень доброжелательны, улыбались, всё готовы были сделать только возьмите кредит. Оформили кредитный договор №1328705 от 30.07.2014, все было замечательно, все для Клиента!!!! Но счастье длилось не долго. Проблемы начались с первого месяца, как только я изъявила желание сделать частично досрочное погашение. 13.08.2014 г. я обратилась в отделение №6691/0359 г.Самара, по адресу: ул. Дыбенко 122 с целью осуществить частично досрочное погашение по кредиту, на что получила ответ: «менеджера который делает эту операцию сегодня нет, приходите завтра, т.к. только она может это сделать и никто другой». Мне конечно показалось это странным, как давать деньги под проценты так все работают, а как гасить досрочно так только один менеджер которого нет на месте, но спорить не стала… ушла. Пришла в этого же отделение 14.08.2014, внесла на свой счет сумму в размере 11 000 рублей, из которых 9806.62 предназначались для списания ежемесячного платежа, а сумма 1193.38 - для частично досрочного погашения основного долга. Сотрудник Банка, очень доброжелательно мне улыбаясь, сказала, что досрочное погашение сделала, выдала новый график и я счастливая пошла домой. Придя домой я сравнила два графика и увидела, что сотрудник банка списала 14.08.2014 сумму в размере 2853, 89 и 30.08.2014 (дата платежа) 6952,73. Итого за август сумма списания 9806, 62. что соответствует моему платежу по графику! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ МОЯ ДОСРОЧКА??? Взяв документы я снова пошла в это отделение с этим же вопросом. Проведя в этом офисе около 1,5 часов и пообщавшись с менеджерами, начальником отдела я так и не получала ответ на вопрос "В КАКОМ МЕСТЕ В ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ БЫЛА УЧТЕНА СУММА ЧАСТИЧНО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ В РАЗМЕРЕ 1193.38???". Менеджер мне ответила, что она все сделала правильно, что иначе быть не может. Естественно данный ответ меня не устроил. Как так, если я хочу внести больше, то почему банк не принимает эту сумму в расчет?!?!?!? Я пошла к директору данного офиса, который мне сказала, что данную операцию может проводить ЛЮБОЙ менеджер...(МОГУТ, НО ВИДИМО НЕ ХОТЯТ). С горем пополам мне сделали то, что я от них просила и дали актуальный график платежей. Ура платеж за август закрыт. У директора специально уточнила будут ли проблемы в следующем месяце при досрочном погашении? Меня уверили, что проблем не будет, это стандартная операция! Наступил сентябрь, 22.09.2014 г. Я снова обратилась в это отделение с тем же вопросом. Ситуация повторилась один в один, менеджер ничего сделать не может… сумма по графику не меняется… пошла к директору… У директора снова все хорошо, операция стандартная, все могут это сделать, сейчас все сделаем… Потрачено снова около 1,5 часов и все сделано… Ура. МОГУТ, КОГДА ЗАХОТЯТ, ИЛИ КОГДА ДИРЕКТОР ДАСТ ПИНКА. Ну, думаю, в октябре точно все должно быть хорошо… сколько можно. НО НЕТ… 28.10.2014 я снова здесь же и с тем же вопросом. Снова никто ничего сделать не может, снова по графику делят платеж на две части, а сумма сверх платежа нигде не учтена… После долгих разговоров и споров менеджер спиханула и швырнула мой паспорт… пришла зам. руководителя офиса К-ва Ю.К., по ее словам ситуация, происходившая в данный момент абсолютно нормальная (НОРМАЛЬНО КОГДА ПАСПОРТ КЛИЕНТА ШВЫРЯЮТ), ничего плохого не происходит, рабочие моменты!...ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ, НЕУЖЕЛИ ШВЫРЯТЬ ПАСПОРТА КЛИЕНТОМ ЭТО НОРМАЛЬНО?ГДЕ ВАШЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ? Спустя два часа К-ва Ю.К. все-таки выдала мне актуальный график с учетом досрочки. Как бы смешно это не звучало но в ноябре все снова повторилась… и мало того что после моего заявления на частично досрочное погашение на сумму 2469, 61 она снова негде не учлась за месяц, так еще и получив новый график платеже, сумма ежемесячного платежа возрасла, срок кредита остался прежнем. КАК ТАК??? Дорогие наши квалифицированныесотрудники сбербанка РФ, скажите, как после того как я вам вношу сумму на 2469,61 больше чем по графику платежей, ежемесячный платеж становится больше!!! На данный вопрос директор офиса Татьяна Витальевна не смогла мне ответить, пожав плечами, и отправила писать жалобу на своего сотрудника, который некорректно провел досрочку, чтоб его лишили премии… закрадывается вопрос: «ВСЕ ТАКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРЕМИЮ ЗА ТО, ЧТО ОБНАМЫВАЕТЕ КЛИЕНТОВ??? И НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЯЗАНОСТИ????» Писала уже два обращения - ответа так и нет! Складывается впечатление, что делается все, чтобы Клиенты СБЕРБАНКА РОССИИ платили как можно больше процентов Банку, и не закрывали кредиты досрочно! КАЧЕСТВО КЛИЕНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕ НЕ КУДА! ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, А ШАРАГИНА КОНТОРКА! Надеюсь когда-то этот вопрос все-таки решиться!
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-12T16:02:00+03:00
Уважаемая Tatian1401! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Время проведения процедуры досрочного гашения при Вашем визите в банк было увеличено в связи с техническими проблемами. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные со временем ожидания в офисе банка. В результате проверки также 27 ноября было получено подтверждение, что расчет досрочного погашения проведен корректно, и увеличения суммы ежемесячного платежа не произошло. Учитывая произошедшее, сотрудникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм корпоративного поведения и клиентоориентированного подхода. Также в офисе будет осуществлен дополнительный контроль за качеством обслуживания. Я надеюсь, дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024