Банк навязывает самую сложную схему продажи объекта залога

03.12.2014 10:58
2516
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня долларовая ипотека в Хоум кредите, в 2007 годы мы с родителями брали деньги под залог наших двух комнат в трёшке на покупку квартиры. На данный момент я хочу продать эти комнаты и погасить остаток по ипотеке, комнаты покупает владелец третьей комнаты. В августе меня проконсультировали по поводу нескольких вариантов продажи объекта залога, среди которых был как простой вариант, так и сложный. Простой заключался во внесении денег покупателем сначала на погашение ипотеки и в тот же день инициации снятия обременения с объекта, далее регистрация договора купли/продажи и получение остатка денег от продажи через ячейки банка. Сложная схема заключалась в продаже покупателю объекта с обременением, и дальнейшем снятии обременения покупателем самостоятельно, более того, для отчуждения банку необходимо разрешение на, собственно, само отчуждение. Таким образом, сложная схема затягивала сроки сделки до месяца и более. Когда мы утрясли все формальности с покупателем, я приехала в банк для написания заявления на продажу объекта залога две недели назад, мне ипотечный менеджер в офисе не Красносельской обрисовала только одну единственно возможную схему, и это была та самая сложная схема. Теперь покупатель недоумевает, зачем его привлекать к процессу погашения долга и снятия обременения, когда он готов приехать с нами в банк, внести сумму долга и в тот же день инициировать процесс купли/продажи - так называемая сделка одним днём. Банк не участвует в схеме и получает свои деньги, закладная возвращается в банк после моментального зачисления денег на счёт, и далее снимается обременение, и происходит окончательная сделка купли/продажи. Зачем банку навязывать самую сложную схему с продажей объекта под обременением покупателю и потом вынуждать его снимать обременение самостоятельно? И почему в банке работают неквалифицированные специалисты, которые сначала дают одну информацию, а потом другую?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-03T16:10:00+03:00
Анна, добрый день. Спасибо, что обратились к нам. В ходе проверочных мероприятий было выявлено, что вчера с Вами связались ответственные сотрудники и возникший вопрос был урегулирован. Приношу Вам извинения за то, что сотрудники не смогли помочь Вам в решении возникшего вопроса. Мы непременно учтем Ваши комментарии и проведем дополнительное обучение с сотрудниками Банка, а так же примем меры согласно внутренней политике Банка. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014