Решила открыть вклад в Банке

03.12.2014 14:48
5237
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Наученная горьким опытом превышения АСВ, решила излишек денег пристроить в другой банк. Выбрала Банк БКФ из-за хороших условий, процентов и транспортной доступности (раньше работала рядом). Избалованная самым "культурным" банком в городе, была удручена тем, что увидела при первом посещении офиса на ул. Восстания. Малюсенькое помещение, странно одетые "главные" и "ведущие" специалисты. Ну да ладно, не за этим пришла. Ан нет, как театр начинается с вешалки, так и банк - "с предбанника". Офис работает крайне неудобно - с 10 до 17-30, а касса с обедом с 13-14, что заставляет постоянно отпрашиваться с работы для совершения операций, так как интернет-банк у них работает только на словах. Конкретно: 18 ноября переводом с "культурного" банка закинула на карту 50 000 р. (заплатив комиссию). После этого 5 раз (в течении 3 дней - 18, 19, 20) пыталась с карты пополнить вклад - бесполезно! Пришлось 21 ноября с утра пораньше перед работой бежать в этот банк, чтобы пополнить вклад "вручную". Затем, 28 ноября, перевела 30 000 рублей с карты на вклад. Перевод возвращен, но деньги на карту не вернулись - они просто "растворились" в кибер - пространстве... После "нервных" разговор с системой и банком деньги должны были вернуться. Но сегодня я вижу, что деньги на карту не зачислены и на ней баланс минус тридцать тысяч. Таким образом, благое желание пополнить вклад через удаленный доступ из 6 попыток закончилось потерей денег. Общая сумма моих финансов по информации ИБ ровно на 30 000 р. меньше того, что у меня реально лежит на вкладах и картах. Что это означает, хотелось бы узнать? Что вообще происходит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-04T13:52:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк БКФ
Банк БКФ
2014-12-04T12:38:00+03:00
Уважаемый, mikele39! Благодарим Вас за отзыв о работе банка. Для оперативного (!) решения возникающих вопросов с обслуживанием просим связываться с нами по телефонам или через онлайн-консультанта на веб-сайте Банка. Касательно приведенной информации: 1) При наличии у Вас карты MasterCard другого банка мы рекомендуем регистрировать её в нашем интернет-банке и использовать встроенную бесплатную (!) функцию по пополнению счета Вашей карты в БКФ. В этом случае средства на карточный счет зачисляются на следующий день (можно пополнить вклад), а для рачетов картой становятся доступны мгновенно. В случае пополнения карточного счета через устройства / интернет-банк других банков срок зачисления средств - 3 рабочих дня (при этом средства на карте для расчетов карты могут быть доступны раньше). Именно поэтому, Вы не могли сделать перевод на счет вклада 18, 19 и 20 ноября. Вся эта информация подробно указана в способах пополнения вклада http://www.cfb.ru/private-person/deposits/replenishment/ 2) Ваш платежка в субботу 29-го (не 28 ноября) попала на момент планового обновления системы, в результате чего перевод был отклонен, но остатки отображались некорректно. При этом в понедельник данные были исправлены и Вы сняли эти деньги в банкомате. По факту всех операций снятия и пополнения процессинговый центр уведомлял Вас соответствующими SMS-сообщениями. 3) Корректное отображение остатков в личном кабинете было исправлено вчера, после Вашего обращения в тех.поддержку через онлайн-консультанта. Таким образом: проблема с некорректным отображением остатков по счетам в интернет-банке решена 03.12.2014, все средства доступны клиенту в полном объеме. Если Вам требуется дополнительная консультация, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником тех.поддержки по телефону или электронной почте: сlients@cfb.ru

Отзывы о вкладах Банка БКФ

Поистине зимняя сказка

Оценка 5

В поисках идеального для себя вклада просмотрела наверно все что было на banki.ru. И нашла для себя вклад "Зимняя сказка" у БКФ (Это было пол года назад). Условия хорошие, а... Читать полностью

01.06.2023

Банк проверенный временем

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом банка бкф. В 2014 году нашел его на данном портале, банк предлагал хорошую ставку и гибкие условия по вкладу.  Сейчас открыто два вклада... Читать полностью

28.05.2022

Хочу поблагодарить банк БКФ

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк БКФ, а особенно сотрудницу Надежду за отличное обслуживание, выгодные условия по размещению денежных средств. В первых числах марта искали куда переложить... Читать полностью

20.05.2022

Благодарю вас за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка БКФ и особенно отделение банка на Алексеевской за работу с физическими лицами. За последнюю неделю я столкнулась с разными неприятными... Читать полностью

08.03.2022

Грамотная консультация по вкладам

Оценка 4

Обратился в банк за консультацией по вкладу. Предполагал, что открою вклад "Классический". По прибытию в банк, взял талончик и присел на диванчик в ожидании.. Вызвали очень... Читать полностью

06.08.2021

Проверенный временем

Оценка 5

В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис). Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет... Читать полностью

24.02.2015

Нормальный банк

Оценка 4

Видя такое количество отрицательных отзывов, решила написать о своих отношениях с банком. В сентябре 2013 стала вкладчиком этого банка в Санкт-Петербурге. Один из немногих банков... Читать полностью

27.12.2013