Обслуживание (не компетенция сотрудников)

03.12.2014 15:16
835
Оценка
1
Отзыв проверен
28.11.14 позвонил по телефону 8(831)4199627 в банк Юниаструм. Меня интересовал обмен валюты на рубли. Задал несколько вопросов: - Могу ли я обменять у вас (продать вам валюту)? - Есть ли какие ограничения по сумме? - И может ли измениться курс пока я еду к вам? На что мне девушка ответила, что да-да-да курс такой то... Меня всё устраивало, даже если курс поменяется, нужны были срочно рубли. По приезду началось самое интересное: женщина сидевшая в кассе, узнав сумму пошла звонить кому-то спрашивать разрешения, после чего сказала, что такой суммы нет можно открыть вклад, но пока его открываете курс может измениться и что может быть вам лучше сходить в соседние банки Уралсиб рядом, можно там обменять, если хотите я могу позвонить. И это нам говорит сотрудник банка! Она нас направляет в другой банк, вместо того, чтобы удержать и найти выход из ситуации извиниться, что по телефону, кто-то ответил не компетентный в таких вопросах. Мы уже были готовы открыть вклад и забрать его в понедельник... но позвонили в уралсиб спросили какой там курс и когда она узнала, что там курс ниже по сравнению с ними на 3 рубля, сказала, что у них сейчас идёт сделка какая то и что курс поменяется, сразу резко отошла опять звонить. Уехали в другой банк и без проблем поменяли по ещё более выгодному курсу, а с этим банком даже дел никаких иметь не хочется.