Заявление о перевыпуске карты

03.12.2014 16:13
2501
1
Без оценки
Добрый день! Сегодня, 03.12.14 г. я был вынужден обратится в ДО 9038/01600 Сбербанка России с заявлением о перевыпуске карты. С помощью терминала я занял соответствующую очередь. Дождавшись своей, меня стал обслуживать специалист Б-ва Г.К. В процессе формирования заявления о перевыпуске карты, специалистом было предложено выбрать ДО для получения карты. В виду удобства мною была названа улица нахождения ДО, однако в информационной базе, как утвердил специалист мне необходимо в call-центр, однако я посчитал, что как и в любой кредитной организации существует внутренняя адресная книга и в связи с этим специалисту было предложено воспользоваться ею. В дальнейшем специалист Б-ва Г.К. Проявила ко мне неуважение как к Клиенту ОАО "Сбербанк России", и в грубом тоне сообщила, что это не входит в её компетенцию. Специалисту было предложено обратится к более компетентным коллегам, однако после чего положила мои документы, удостоверяющие личность передо мной и, не предоставив никаких заявлений о перевыпуске карты и окончив со мной работу, пригласила следующего Клиента. В ходе дальнейшего диалога со мной, специалист Б-ва Г.К. рекомендовала мне обратится к заведующему отделением, однако подобное отношение и рекомендации меня не устроили. В дальнейшей работе специалист Б-ва Г.К. пригласила свою коллегу, которая впоследствии обратила её внимание на другую информационную базу, в которой нашелся адрес необходимого отделения, после чего заявление о перевыпуске было распечатано и принято. Отзыв является информативным и не несет личной неприязни к специалисту, однако в ходе работы с ним я подвергся моральным и нравственным страданиям. С Уважением, Клиент ОАО "Сбербанк России" Степанов Станислав Г. Москва
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-18T13:48:00+03:00
Уважаемый Станислав! Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания в при посещении нашего офиса. Для исключения возникновения таких ситуаций в дальнейшем в отделении банка будет проведено дополнительное обучение по стандартам качественного обслуживания. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025