Заявление о перевыпуске карты

03.12.2014 16:13
2499
1
Без оценки
Добрый день! Сегодня, 03.12.14 г. я был вынужден обратится в ДО 9038/01600 Сбербанка России с заявлением о перевыпуске карты. С помощью терминала я занял соответствующую очередь. Дождавшись своей, меня стал обслуживать специалист Б-ва Г.К. В процессе формирования заявления о перевыпуске карты, специалистом было предложено выбрать ДО для получения карты. В виду удобства мною была названа улица нахождения ДО, однако в информационной базе, как утвердил специалист мне необходимо в call-центр, однако я посчитал, что как и в любой кредитной организации существует внутренняя адресная книга и в связи с этим специалисту было предложено воспользоваться ею. В дальнейшем специалист Б-ва Г.К. Проявила ко мне неуважение как к Клиенту ОАО "Сбербанк России", и в грубом тоне сообщила, что это не входит в её компетенцию. Специалисту было предложено обратится к более компетентным коллегам, однако после чего положила мои документы, удостоверяющие личность передо мной и, не предоставив никаких заявлений о перевыпуске карты и окончив со мной работу, пригласила следующего Клиента. В ходе дальнейшего диалога со мной, специалист Б-ва Г.К. рекомендовала мне обратится к заведующему отделением, однако подобное отношение и рекомендации меня не устроили. В дальнейшей работе специалист Б-ва Г.К. пригласила свою коллегу, которая впоследствии обратила её внимание на другую информационную базу, в которой нашелся адрес необходимого отделения, после чего заявление о перевыпуске было распечатано и принято. Отзыв является информативным и не несет личной неприязни к специалисту, однако в ходе работы с ним я подвергся моральным и нравственным страданиям. С Уважением, Клиент ОАО "Сбербанк России" Степанов Станислав Г. Москва
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-18T13:48:00+03:00
Уважаемый Станислав! Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания в при посещении нашего офиса. Для исключения возникновения таких ситуаций в дальнейшем в отделении банка будет проведено дополнительное обучение по стандартам качественного обслуживания. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024