Заявление о перевыпуске карты

03.12.2014 16:13
2497
1
Без оценки
Добрый день! Сегодня, 03.12.14 г. я был вынужден обратится в ДО 9038/01600 Сбербанка России с заявлением о перевыпуске карты. С помощью терминала я занял соответствующую очередь. Дождавшись своей, меня стал обслуживать специалист Б-ва Г.К. В процессе формирования заявления о перевыпуске карты, специалистом было предложено выбрать ДО для получения карты. В виду удобства мною была названа улица нахождения ДО, однако в информационной базе, как утвердил специалист мне необходимо в call-центр, однако я посчитал, что как и в любой кредитной организации существует внутренняя адресная книга и в связи с этим специалисту было предложено воспользоваться ею. В дальнейшем специалист Б-ва Г.К. Проявила ко мне неуважение как к Клиенту ОАО "Сбербанк России", и в грубом тоне сообщила, что это не входит в её компетенцию. Специалисту было предложено обратится к более компетентным коллегам, однако после чего положила мои документы, удостоверяющие личность передо мной и, не предоставив никаких заявлений о перевыпуске карты и окончив со мной работу, пригласила следующего Клиента. В ходе дальнейшего диалога со мной, специалист Б-ва Г.К. рекомендовала мне обратится к заведующему отделением, однако подобное отношение и рекомендации меня не устроили. В дальнейшей работе специалист Б-ва Г.К. пригласила свою коллегу, которая впоследствии обратила её внимание на другую информационную базу, в которой нашелся адрес необходимого отделения, после чего заявление о перевыпуске было распечатано и принято. Отзыв является информативным и не несет личной неприязни к специалисту, однако в ходе работы с ним я подвергся моральным и нравственным страданиям. С Уважением, Клиент ОАО "Сбербанк России" Степанов Станислав Г. Москва
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-18T13:48:00+03:00
Уважаемый Станислав! Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания в при посещении нашего офиса. Для исключения возникновения таких ситуаций в дальнейшем в отделении банка будет проведено дополнительное обучение по стандартам качественного обслуживания. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024