Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

04.12.2014 19:27
2846
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте. В сентябре у меня случилась техническая ошибка по вине операционистки, оформлявшей перевод валюты на мой счет в вашем банке. Из-за этого платеж не был во время зачислен и вы насчитали мне штраф который списали с моего счета. Я написал запрос №177294 и 177909 на предоставление информации о фактическом движении средств по моему валютному счету в сентябре. Запрос был написан 14/11/2014г. запрос был написан собственноручно в офисе банка в Екатеринбурге (куда я приехал за 200 км - чтобы уж наверняка!!!). Запрос был написан на предоставление информации как по электронной почте. так и по обычной почте с доставкой по моему нынешнему месту проживания. На сегодняшний день ответ не получен, более того я наговорился уже в течение почти 2 часов с вашими сотрудниками и узнал, что мои оказывается не были толком обработаны - на один низ них стоит комментарий "Ответ будет подготовлен и отправлен" - увы его нет... по второму вообще тишина... В итоге я сейчас пишу заявление на mortgageservicing@homecredit.ru все изложу детально, однако ваш сотрудник мне вновь со вздохом посоветовал ждать еще 10 рабочих дней... мой номер договора 100006401 контактные телефоны в нем действительны... надеюсь может хоть вы сможете толкнуть мою бумажку поскорее ко мне, а не по вашим процедурам... и если откровенно, то я бы хотел чтобы того, кто так обработал мои заявления в офисе № 66/01 на Московской, 35 отправили бы пешком ко мне с ответом или мести и мыть полы... С надеждой, ваш клиент А-нов Александр мой телефон 8-906-***-06-44
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-07T22:57:00+03:00
В связи с урегулированием ситуации...
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-05T11:11:00+03:00
Александр, добрый день, Спасибо, что обратились к нам. Я рада, что на сегодняшний день инцидент урегулирован, и Вы успешно получили выписку Примите от меня лично и от имени Вам свои извинения за возникший инцидент. Мы учтем Ваши комментарии для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа