Обслуживание в офисе

04.12.2014 21:05
1473
Оценка
1
Отзыв проверен
4 декабря, в 18.15 пришла в офис на ул. Луначарского, чтобы оплатить кредит. Ни один терминал из имеющихся 6 не работал. Девушка - администратор сообщила, что причина в отсутствии связи и проблему решат в течение получаса. Я посетовала на качество связи и отсутствие работающей кассы, на что получила от девушки ответ "Никто вас не просит вставлять свои комментарии". Ну ок, понятно, тяжела работа во фронт-офисе, потерпим. Проходит полчаса. Просим девушку уточнить, будет ли все-таки связь. Ответ - "Я что, каждый полчаса должна в службу поддержки звонить? Вот телефон, звоните сами, если надо". Попытка узнать, как зовут этого клиенториентированного менеджера, успехом не увенчалась - нет ни бейджа, ни таблички на столе. Да, связь появилась ровно через час - девушка к тому времени ушла домой, ни слова ни сказав накопившейся очереди. Очень прошу научить менеджеров азам вежливости или, как минимум, прикрепить им бейджи.