Являлся клиентом данного банка 6 или 7 лет. Брал автокредит на 5 лет, за 4 года его выплатил без просрочек.
В течении года мне названивали и предлагали кредитную карту. Поддался слабости и на свою голову её взял.
Пользовался, все задолженности были досрочно погашены, ни разу не было минимальных платежей старался загасить заранее не растягивал кредит.
А теперь сама притча во языцах.
В сентябре 2014 года закончился срок действия карты. Перед этим полностью закрыл карту и все задолжнности в отделении банка на Кремлевской. Забыв об этом, попробовал рассчитаться ей в магазине на что "банкомат" выдал, срок действия карты истек. Пожав плечами рассчитался наличкой и ушел. Через месяц мне приходит смс:
Напоминаем, Вам необходимо внести мин платеж: 48,91 руб до 31/10/14; Задолжность на 29/10/2014: 508,27 руб 8 800 700 40 40 РГСБАНК.
Звоню по указанному номеру, мне отвечают автоинформатор, что сейчас не возможно связаться со специалистом, позвоните позднее. Звоню в течении месяца, так как не имею возможности в рабочее время подъехать в отделение банка. Ответ остается неизменным. На сайте Банка нахожу номера центрального отделения и отделения Кремлевкое, где всегда обслуживался. Звоню 2 дня. Никто не берет трубку, звоню с утра с 10 до 12 и с 15.00 до 17.00. Пишу на эл.почту указанную на сайте.
Добрый День.
Являлся держателем вашей кредитной карты. В сентябре срок действия карты истек. Если мне не изменяет память в октябре я попытался расчитаться ею в магазине, терминал выдал ошибку и сообщил, что срок действия карты истек. 29/10/14 мне пришло смс с текстом: Напоминаем, Вам необходимо внести мин платеж: 48,91 руб до 31/10/14. Задолжность на 29/10/14 : 508,27 и тел 8 800 700 40 40, с 29/10/14 по указанному тел я пытался связаться с сотрудниками банка, ни кто не отвечает. 07/11/14 я попытался связаться с отделением Кремлевским на ул первомайская 81, тел не отвечает. Мне переодически поступают звонки от автоинформатора о имеющейся у меня задолженности. Прошу Вас урегулировать данный вопрос и впредь меня не беспокоить.
С уважением П-ко А.В.
Номер карты 000000000000000.
Получаю ответ:
Добрый день, Антон Викторович!
Спасибо за Ваше обращение! Если срок действия карты истек, то карточный счет остается активным. Для
закрытия счета карты необходимо обращаться в Отделение Банка и написать соответствующее заявление. В связи с тем, что информация по счетам клиентов является конфиденциальной и по электронной почте не предоставляется. Информацию по Вашей карте Вы можете уточнить лично обратившись в отделение Банка с паспортом или по телефону Контакт-Центра 8 (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок из регионов России бесплатный). С адресами отделений Открытого акционерного общества "Росгосстрах Банк" Вы можете ознакомиться по следующей [url=http://www.rgsbank.ru/about/branches]ссылке[/url]. По всем возникающим у Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефонам Контакт-Центра (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). [url=www.rgsbank.ru]Сайт[/url].
С уважением,
consult
То есть карта недействительна, платежи выдается информация, что не проходят, но деньги с вас снимаются остаются в банке и идут кому-то на карман, а вы бегайте и разбирайтесь.
Сегодня 5/12/2014 звонок с номера +7 499 9224715 и +7 499 7056849. Мы коллекторы у вас имеется просроченная задолженность перед РГСБанк: ВНИМАНИЕ! 208 рублей!
Похоже пора обращаться к регуляторам и надзорным органам, а то некоторые явно не разбирают, что тут берег правый, что тут берег левый.
Всем друзьям и коллегам уже отсоветовал пользоваться услугами данного Банка. И собираюсь это продолжать.
[b]От Администратора: [/b]Автору: укажите дату оформления кредитной карты. "..Звоню по указанному номеру, мне отвечают автоинформатор, что сейчас не возможно связаться со специалистом, позвоните позднее." - укажите дату первого и последнего звонка. Подождем ответ банка.
[b]Антон Викторович
11.12.2014 11:52 :[/b]
31/10/14 начал звонить на номер 8 800 700 40 40 с момента получения смс. Звонил не менее 3 раз в течении дня, на протяжении 3 недель.
кредитной карте примерно 2 года, активно пользовался 1,5 года.
Банк сам мне позвонил. Разобрались только после публикации данного отзыва.
Выяснилось, что все это из-за ошибки кассира.
Ситуация урегулирована. От перевыпуска карты отказался.
Но коллекторов своих уведомить забыли. Собираю на них материалы. ]smile:-)