Искусcтвенное создание просроченной задолженности

05.12.2014 14:20
841
7
Оценка
1
Отзыв проверен
При покупке оргтехники банк Связной предложил кредитную карту под 33 % годовых. После некоторого использования кредитной линии, в июне 2014 задолженность была досрочно погашена, но не полностью - причин уже не установить. По по всей видимости, из-за не полностью предоставленной информации - ведь у меня стояла задача полностью погасить задолженность перед банком. Как позже выяснилось остаток составил 16 руб. и 75 коп. Карта была заблокирована не использовалась. В сентябре банком было начислено за ведение счета 600 руб. и вся сумма с учетом, видимо, процентов (620,75) без предварительного урегулирования передана для истребования коллекторскому агентству. При выяснении причин такого неадекватного поведения Банка (ведь истребовать эту мизерную сумму можно было бы своевременно и без привлечения третьих лиц, как делается во всех нормальных банках - один звонок-напоминание сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью) получил ответ - "имеем право" и "не обязаны сообщать о просрочке платежа". Бездействием должностных лиц Банка, была искусственно создана и передана к истребованию коллектору просроченная задолженность, испорчена моя кредитная история, доставлено много неудобств, связанных с выяснением обстоятельств и урегулированием вопроса. Никаких предварительных переговоров со стороны Банка не было. Выяснение причин такого поведения натолкнулось на хамство. Вопрос о материальной заинтересованности сотрудников Банка при привлечении к работе третьих лиц так и остался без ответа. Повторю еще раз: ДЛЯ ЧЕГО надо было передавать истребование просроченной (искусственно созданной) задолженности, а затем оплачивать работу коллектора, когда и без его вмешательства клиент, я то есть, готов был по первому напоминанию произвести оплату в полном объеме? Из отзывов, размещенных на этом и других сайтах следует, что мой случай не единичный. Слив информации коллекторскому агентству - система в работе соответствующей службы. Потенциальным клиентам Банка "Связной" советую не связываться с этим заведением. Через сеть "Связной" никакие платежи более не провожу.
Связной Банк
2014-12-08T19:15:00+03:00
Ответ для Владимир М. Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем банке. Позвольте пояснить описанную в отзыве ситуацию. По вопросу уточнения суммы задолженности Вы обратились 04.06.2014 г. К сожалению, по техническим причинам запись диалога прослушать не удалось. Из внесенных Вами средств была списана комиссия в размере 50 р. за услугу «смс-информирование», таким образом, задолженность по карте была погашена не полностью. 13.10.2014 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов с вопросом о поступлении письма о просроченной задолженности. Оператор подтвердил эту информацию, а также корректно проконсультировал по процедуре закрытия счета. В звонке от 17.10.2014 г. речь шла о причинах передачи данных в коллекторское агенство ООО «Национальная Служба Взыскания». Оператор ошибся, сообщив, что мы не сотрудничаем с данной организацией. Примите, пожалуйста, извинения! С 17.10.2014 г. по настоящее время сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью совершали звонки с целью информирования о наличии долга и передаче договора в коллекторское агентство. В звонке от 19.10.2014 г. сотрудник вел диалог в некорректной форме. По данной ситуации Вы были проинформированы. Остальные консультации специалистов отдела по работе с просроченной задолженностью были корректными. Важно отметить, что договор был направлен в коллекторское агентство в связи с пунктом 2.4.7. Общих условий обслуживания физических лиц. Подробнее можете ознакомиться здесь: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/c1c/general_conditions_15_10_2014.pdf. Ваш счет в нашем банке был закрыт 04.12.2014 г. Будем рады, если Вы в дальнейшем воспользуетесь нашими услугами. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013