17 камазов

05.12.2014 20:05
2466
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17:40, 5 декабря, пятница, год 2014 от рождества Христова. Пожалуй, лучший денёк на этой неделе. И досрочный платеж по кредиту должен был быть очередным приятным событием этого вечера. Как известно, филиальную сеть банка можно охарактеризовать такими выражениями, как "мощная", "удобная", "разветвленная", но я выбрал центральное отделение для оформления платежа. Оно находится на улице Правды и ничего кроме правды я в этом отзыве не напишу. Я шел мимо делового центра, когда увидел толпу перед Старбаксом. Я подумал, что они все стоят на морозе? Может, там пьет кофе Пугачева и они ждут автограф? Или сегодня день бесплатного кофе? Меня иногда настораживает эта странная женщина с двумя клешнями на их логотипе. На этот раз мои опасения оказались небеспочвенными - когда я подошел ближе, я понял, что они стоят вовсе не за кофе. А в Сетелем. Набат в моей голове зазвучал уже непрерывно. Я подумал, что еще не все пропало и бедных вкладчиков еще можно спасти - нужно всего лишь срочно организовать перекрытие выездов из здания, чтобы Камазы с наличностью не смогли выехать! "Эй ты, крепыш! Хватай лом и блокируй выезд!" - закричал я плотному парню, стоящему в конце очереди. Или я только об этом подумал? - Банк лопнул? - в ужасе спросил я у женщины из середины очереди. Очередь пошла волнами и зашевелилась. - Побойтесь бога! - ответила она и начала истово креститься. - Не пугайте нас так! Все хорошо! - А зачем же вы стоите? Вы же не успеете! - Банк работает до восьми, - смущаясь ответил парень рядом. Сквозь мутные стекла было видно шевеление человеческих масс в отделении. Минуту я молчал, переваривая полученную информацию. Потом пожелал этим простым, но стойким российским гражданам удачи, сделал пару снимков на память и ушел. Пятничного времени безумно жалко. Господа из клиентского сервиса, расскажите, нормальная ли это ситуация для Вашего банка? В какие дни и часы у Вас происходит такое? [IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1412/26/bd94640c70f4.jpg[/IMG] [IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1412/98/2fd58f3ff44b.jpg[/IMG]
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-06T15:12:00+03:00
Уважаемый lucky_man! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы признательны за то, что Вы не остались равнодушны и нашли время оповестить Банк о произошедшем инциденте. Информируем Вас о том, что нами незамедлительно была инициирована проверка по описанному Вами вопросу, в результате чего был разработан комплекс мер по недопущению подобных ситуаций в будущем. А так же хотели бы Вас уведомить о том, что Банк рекомендует производить оплату за благовременно до даты списания. Еще раз выражаем свои сожаления и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о вкладах Драйв Клик Банка