Добрый день! Обращаюсь к главе Росгосстрах-банка г Екатеринбурга, почему в банке работают некомпетентные сотрудники и почему банк занимается выдачей кредитных карт под видом компенсации.
На мой телефон 18.11.2014 г., поступил звонок из Москвы, представились из росгосстрах банка, сказали, что нужно получить компенсацию в любом из отделении г Екатеринбурга. Какую именно компенсацию и за что мне не объяснили. 19.11.2014 я обратился в отделение Росгосстрах банка на Белинского, 232 к сотруднику К-о А.В., с просьбой уточнить какую компенсацию мне надо получить. Сотрудник банка объяснила, данная компенсацию за свадебное страхование моих родителей в 1990-х годах. Страхователем являлась моя мама Ш-ва В.В. Для получения компенсации нужно было заполнить только заявление и получить обычную карту, якобы, в этом банке компенсацию выдают только на карту и другим способом: наличными, или перевод на другую карту нельзя!
Прошу обратить внимание, никаких документов больше не запрашивали, хотя страхователем являюсь не я сам, а моя мама! Также обращаю Ваше внимание, когда выдавали карты сотрудница акцентировала внимание, что карта является обычной, дебетовой. Заполнив заявление, и получив карту, мне сказали, что компенсация будет начислена в течении 2-х месяцев.
28.11.2014 г. на мой телефон приходить сообщение следующего содержания: "Уважаемый клиент! Вам установлен кредитный лимит по карте на сумму 10 000 руб. По условиям кредитного договора кредитный лимит увеличен и составляет 100 000 руб. Подробности по телефону 88007004040 и в отделениях ОАО "РГС Банк". Т.е. карта, которую мне выдали, сказав, что на нее начисляется компенсация, оказалась кредитной! И самое главное, по условиям "кредитного договора" лимит был увеличен! Опять же обращаю внимание - никакого кредитного договора не было подписано, и о том, что карта кредитная сотрудник Банка не говорил. Обратите внимание, что Вы уже нарушаете права клиентов, выдавая кредитную карту под видом компенсации, также это является подсудным делом.
01.12.2014 г я сразу же обратился в отделение на Белинского (где и была получена карта), с заявлением отказаться от компенсации и закрытие данного счета. В чем сотрудник Банка мне отказал, без каких-либо оснований и ссылок на нормативные документы банка. Сотрудники банка сказали, что это обычная процедура начисления компенсации! Но, обращаю Ваше внимание выплата компенсации всегда производится наличными, или на счет, но не на кредитую карту! Самое главное вместо обещанных 2-х месяцев, мне уже 2 декабря 2014 г была начислена компенсация в размере 800 рублей! Сумма просто смешная! Сейчас у меня отказываются принимать заявление об отказе компенсации, а также отказываются переводить компенсацию на счет другого банка. Это просто какой-то ужас! В этом банке нарушают мои права согласно "Закону о защите прав потребителей".
В данной ситуации прошу руководство банка следующее:
1. В самые короткие сроки разобраться, и наказать сотрудников лишением премии;
2. Пояснить на каком основании (ссылаясь на закон) мне выдали кредитную карту под видом компенсации;
3. Также пояснить на основании какого кредитного договора мне увеличен лимит, если я кредитный договор не подписывал!
4. Также перечислить компенсацию на счет другого банка и закрыть кредитную карту в короткие сроки!