Кредитная карта под видом "компенсации"

08.12.2014 11:37
3419
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь к главе Росгосстрах-банка г Екатеринбурга, почему в банке работают некомпетентные сотрудники и почему банк занимается выдачей кредитных карт под видом компенсации. На мой телефон 18.11.2014 г., поступил звонок из Москвы, представились из росгосстрах банка, сказали, что нужно получить компенсацию в любом из отделении г Екатеринбурга. Какую именно компенсацию и за что мне не объяснили. 19.11.2014 я обратился в отделение Росгосстрах банка на Белинского, 232 к сотруднику К-о А.В., с просьбой уточнить какую компенсацию мне надо получить. Сотрудник банка объяснила, данная компенсацию за свадебное страхование моих родителей в 1990-х годах. Страхователем являлась моя мама Ш-ва В.В. Для получения компенсации нужно было заполнить только заявление и получить обычную карту, якобы, в этом банке компенсацию выдают только на карту и другим способом: наличными, или перевод на другую карту нельзя! Прошу обратить внимание, никаких документов больше не запрашивали, хотя страхователем являюсь не я сам, а моя мама! Также обращаю Ваше внимание, когда выдавали карты сотрудница акцентировала внимание, что карта является обычной, дебетовой. Заполнив заявление, и получив карту, мне сказали, что компенсация будет начислена в течении 2-х месяцев. 28.11.2014 г. на мой телефон приходить сообщение следующего содержания: "Уважаемый клиент! Вам установлен кредитный лимит по карте на сумму 10 000 руб. По условиям кредитного договора кредитный лимит увеличен и составляет 100 000 руб. Подробности по телефону 88007004040 и в отделениях ОАО "РГС Банк". Т.е. карта, которую мне выдали, сказав, что на нее начисляется компенсация, оказалась кредитной! И самое главное, по условиям "кредитного договора" лимит был увеличен! Опять же обращаю внимание - никакого кредитного договора не было подписано, и о том, что карта кредитная сотрудник Банка не говорил. Обратите внимание, что Вы уже нарушаете права клиентов, выдавая кредитную карту под видом компенсации, также это является подсудным делом. 01.12.2014 г я сразу же обратился в отделение на Белинского (где и была получена карта), с заявлением отказаться от компенсации и закрытие данного счета. В чем сотрудник Банка мне отказал, без каких-либо оснований и ссылок на нормативные документы банка. Сотрудники банка сказали, что это обычная процедура начисления компенсации! Но, обращаю Ваше внимание выплата компенсации всегда производится наличными, или на счет, но не на кредитую карту! Самое главное вместо обещанных 2-х месяцев, мне уже 2 декабря 2014 г была начислена компенсация в размере 800 рублей! Сумма просто смешная! Сейчас у меня отказываются принимать заявление об отказе компенсации, а также отказываются переводить компенсацию на счет другого банка. Это просто какой-то ужас! В этом банке нарушают мои права согласно "Закону о защите прав потребителей". В данной ситуации прошу руководство банка следующее: 1. В самые короткие сроки разобраться, и наказать сотрудников лишением премии; 2. Пояснить на каком основании (ссылаясь на закон) мне выдали кредитную карту под видом компенсации; 3. Также пояснить на основании какого кредитного договора мне увеличен лимит, если я кредитный договор не подписывал! 4. Также перечислить компенсацию на счет другого банка и закрыть кредитную карту в короткие сроки!
РГС Банк
РГС Банк
2014-12-29T12:43:00+03:00
Добрый день, Дмитрий! Компенсационные выплаты может получить застрахованное лицо или страхователь. Клиенту предлагаются альтернативы – зачислить компенсацию на существующий счет клиента по предоставленным банковским реквизитам, открыть текущий банковский счет в Банке либо открыть банковскую карту по Тарифу «Карта Клиента». Первоначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. При оформлении анкеты-заявления на получение карты и подписании кредитного договора Клиент дает согласие Банку установить кредитный лимит. По факту установления кредитного лимита Клиенту поступает СМС-уведомление. Для отмены кредитного лимита Вам необходимо обратиться на линию Контакт-Центра по номеру телефона 88007004040 (звонок по России бесплатный) или в отделение Банка с паспортом. При Вашем обращении в Банк сотрудник проконсультировал Вас по Тарифу карты. Получив Ваше согласие, оформил необходимые документы, которые Вы в дальнейшем подписали. При Вашем повторном обращении в отделение сотрудники офиса порекомендовали Вам закрыть карту и счет после начисления денежных средств по выплате. Обналичить собственные денежные средства без комиссии Вы можете в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА, при обращении в отделение Банка, либо совершив операцию по оплате товаров и услуг. Также Вы можете перевести денежные средства по реквизитам счета через систему ДБО «Частный Клиент» или при обращении в отделение Банка. Закрытие карты и карточного счета осуществляется на основании заявления от имени Клиента. Информируем Вас, что Банк не вправе совершать операции по счету Клиента без соответствующего распоряжения. По факту поступления Вашего отзыва со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011