Неприятная ситуация

09.12.2014 14:23
3232
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]2.12.14 [/B]открыла вклад "Можно все", который соответствовал условиям акции "Шенген в подарок". Предложение выглядело выгодным с учетом стоимости подарка. В банке любезно предложили оформить визу через них. Что показалось удобным (вместо обращения к стороннему агенту). Довольная отдала все документы и подписала соглашение, где указали, что банк берет на себя оформление визы за 0 руб. (с учетом применения аукционного сертификата 3990р.) по действовавшим на тот момент тарифам банка. Сотрудники уверили, что больше ничего доплачивать не надо. Сегодня позвонили с банка и сказали, что мои документы (как я поняла) еще не отдали на оформление, потому что с[B] 5.12.14 [/B]у них поменялись тарифы и потребовали внесли доплату 800р. (в связи с ростом курса евро). Где всю неделю были мои документы? Не ясно. Как услуга может подорожать, если она уже оплачена? Не ясно. Впервые с таким сталкиваюсь. Либо меня неправильно проинформировали об условиях акции изначально, либо банк решил покрыть нерасторопность своих работников за мой счет. Где гарантия, что через неделю не случится очередного скачка курса евро и нового подорожания? В банке сказали поверить им на слово, что это последняя доплата. Извините, но вся вера в вас уже улетучилась. Нужно заранее информировать клиентов, что окончательная цена услуги зависит от курса и будет известна через неделю, и прописывать это в документах, что выдаете на руки. Почему я должна спустя время доплачивать за услугу, которую уже оплатила? Очень неприятная ситуация. Интересно, какие еще сюрпризы готовит своим клиентам банк Оранжевый? Какие еще тарифы изменяться в ближайшем будущем?
Банк Оранжевый
Банк Оранжевый
2014-12-11T15:40:00+03:00
Уважаемый pr0xy! В первую очередь, благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом Банка Оранжевый и активно пользуетесь нашими услугами. В соответствии с принятой в нашем Банке политикой обслуживания Клиентов, мы всегда стремимся обеспечить максимальную прозрачность всех проводимых операций. Поэтому с удовольствием дадим ответ на все Ваши вопросы. Детально изучив ситуацию и обстоятельства, ставшие ее причиной, в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: В период с 02.09.2014 по 03.12.2014 в Банке Оранжевый в г. Санкт – Петербурге проходила акция по срочным вкладам для физических лиц «Шенген в подарок». В соответствии с условиями Акции на одного участника Акции было установлено ограничение по стоимости подарка, которое не должно было превышать сумму 3 999 руб. Уважаемая pr0xy, обращаем Ваше внимание, что стоимость услуги «организация оформления финской мультивизы (шенген)» зафиксирована в Тарифах Банка Оранжевый на консалтинговые и сервисные услуги. Стоимость услуги для клиентов определяется на дату обращения в соответствии с действующими тарифами и не подлежит изменению в процессе оказания услуги. Данный тариф учитывает, в-первую очередь, визовый сбор в соответствии с тарифами Генерального Консульства Финляндии. Не смотря на то, что стоимость сбора установлена в евро, по условиям Генерального Консульства Финляндии оплата сбора за рассмотрение заявлений на визы производится в рублях по курсу Визового центра/банка на день оплаты. В связи с текущей ситуацией на рынке и с изменением курса евро, мы были вынуждены увеличить стоимость данной услуги с 20.11.2014 г. до 4 800 руб. Как мы ранее говорили, стоимость подарка для участников Акции составляет не более 3 999 руб., т.о., нашим клиентам, которые решили воспользоваться подарком после 19 ноября 2014, мы предлагали оплатить разницу между стоимостью услуги и стоимостью подарка, которая составляет 801 руб. Мы приносим Вам извинения, что менеджер банка, который принимал у Вас пакет документов для оформления финской мультивизы, не донес до Вас полную информацию о процедуре оформления визы. На одном из этапов рассмотрения Вашего заявления на визу, было выявлено, что стоимость услуги не оплачена в полном объеме. После чего менеджер банка связался с Вами с целью достичь договоренности о Вашей дальнейшей заинтересованности оформления визы через банк. По итогам рассмотрения Вашего обращения, с менеджером банка была проведена беседа, детально разобрана ситуация. Выражаем искреннее сожаление о сложившейся ситуации и надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах банка Оранжевый

Подозрительная клиентоориентированность

Оценка 5

Видимо сотрудники банка скучают в отделении, раз предлагают даже приготовить кофе или чай при заурядном визите случайному посетителю. Впечатления от визита остались крайне... Читать полностью

05.08.2022

Огромная благодарность менеджеру и всему коллективу банка

Оценка 5

Моя мама, пенсионерка, давняя клиентка данного банка, по ошибке в приложении закрыла счёт. Распереживалась, думала назад ничего не вернуть. Также ситуация осложнялась внерабочим... Читать полностью

03.03.2022

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Хочу выразить запоздалую благодарность своему любимейшему сотруднику Венере с Московского пр. 198. Больше 5 лет обслуживаюсь в этом офисе. И Венера последний год была почти моим... Читать полностью

28.06.2021

Оранжевое настроение

Оценка 5

Обслуживание в банке было идеальным, уникальная возможность в период пандемии коронавируса, получив пропуск для передвижения, открыть вклад по хорошей на тот момент ставке и... Читать полностью

03.11.2020

Оранжевый вклад

Оценка 4

С 2015 года храню нажитое непосильным и честным в том числе на вкладе в Оранжевом. Не первый год банк радует «сезонными» предложениями для действующих вкладчиков, позволяющими... Читать полностью

23.01.2020

Решение проблемы с капитализацией по вкладу

Оценка 5

В данном банке уже открывались вклады, особых проблем никогда не возникало, но последний раз при закрытии и переоформлении вклада "Можно все" менеджер сообщила, что капитализация... Читать полностью

30.08.2017

Отличный банк

Оценка 5

У банка на этом сайте невысокий рейтинг, и это, судя по моему опыту, незаслуженно. Найти банк, где будут прозрачные, удобные, выгодные условия и при этом хороший сервис этих услуг... Читать полностью

16.02.2017