Нет возможности пользоваться интернет банком

09.12.2014 18:22
2399
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил зарплатную карту Ситибанка. Ранее уже был негативный опыт общения с этим банком, хоть и давно, но осадочек остался. Думал, что минимизирую возможные проблемы тем, что все поступления от работодателя буду переводить на счет в другом банке через Ситибанк онлайн и бед знать не буду. Итак, получил карту, далее без каких либо сложностей через 2 недели (столько времени у них заняло открытие счета для меня) активировал карту через их сайт, что очень удивило меня - все прошло на удивление гладко. И осталось только получить доступ к Ситибанк Онлайн. Тут то они и напомнили мне о том, что за последние 7 лет сущность их ничуть не поменялась: * регистрируюсь в системе Ситибанк онлайн, приходит смс о успешной регистрации, но при попытке войти вываливается ошибка "технические проблемы, попробуйте войти позже..."; * звоню в ситифон, девушка предлагает удалить аккаунт и создать его заново; * создаю аккаунт заново, проблема осталась; * звоню в ситифон, оператор говорит что есть какая-то внутренняя заявка о проблемах с входом пользователей, которая находится в статусе анализа проблемы и когда будет решена - не известно. Результат: нет никакой возможности использовать интернет банк, когда будет возможность - не известно (может и никогда), информировать о изменениях статуса заявки меня не будут, т.к. такой процедуры не предусмотрено, а мне остается пользоваться наличными и есть кактус дальше. [b]От Администратора: [/b]Укажите дату последнего инцидента. [b]ivsmir 15.12.2014 11:21: [/b] >>> Администратор: Укажите дату последнего инцидента. 12/12/2014 И как только я смог таки впервые за 2 недели залогиниться в интернет банке, я сразу обнаружил, что вместо двух счетов, которые я указывал в заявлении (карточный для дебетового пластика и долларовый текущий) эти негодяи открыли по своей инициативе кредитный счет. Впору ещё один отзыв писать.

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018