Нет возможности пользоваться интернет банком

09.12.2014 18:22
2389
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил зарплатную карту Ситибанка. Ранее уже был негативный опыт общения с этим банком, хоть и давно, но осадочек остался. Думал, что минимизирую возможные проблемы тем, что все поступления от работодателя буду переводить на счет в другом банке через Ситибанк онлайн и бед знать не буду. Итак, получил карту, далее без каких либо сложностей через 2 недели (столько времени у них заняло открытие счета для меня) активировал карту через их сайт, что очень удивило меня - все прошло на удивление гладко. И осталось только получить доступ к Ситибанк Онлайн. Тут то они и напомнили мне о том, что за последние 7 лет сущность их ничуть не поменялась: * регистрируюсь в системе Ситибанк онлайн, приходит смс о успешной регистрации, но при попытке войти вываливается ошибка "технические проблемы, попробуйте войти позже..."; * звоню в ситифон, девушка предлагает удалить аккаунт и создать его заново; * создаю аккаунт заново, проблема осталась; * звоню в ситифон, оператор говорит что есть какая-то внутренняя заявка о проблемах с входом пользователей, которая находится в статусе анализа проблемы и когда будет решена - не известно. Результат: нет никакой возможности использовать интернет банк, когда будет возможность - не известно (может и никогда), информировать о изменениях статуса заявки меня не будут, т.к. такой процедуры не предусмотрено, а мне остается пользоваться наличными и есть кактус дальше. [b]От Администратора: [/b]Укажите дату последнего инцидента. [b]ivsmir 15.12.2014 11:21: [/b] >>> Администратор: Укажите дату последнего инцидента. 12/12/2014 И как только я смог таки впервые за 2 недели залогиниться в интернет банке, я сразу обнаружил, что вместо двух счетов, которые я указывал в заявлении (карточный для дебетового пластика и долларовый текущий) эти негодяи открыли по своей инициативе кредитный счет. Впору ещё один отзыв писать.

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Самый лояльный из всех

Оценка 5

В 13 году работал в организации и был зарплатным клиентом Ситибанка. После увольнения (по семейным причинам) зарплатную карту не закрыл, а забросил в дальний ящик. 2 года работал в... Читать полностью

02.11.2015

Благодарность

Оценка 5

С 2008 года являюсь клиентом ситибанка по зарплатой дебетовой карте. На протяжении 6 лет могу отметить только положительный опыт взаимодействия с банком. За 6 лет у меня были... Читать полностью

08.08.2014

Отзыв о Ситибанке

Оценка 4

Потеряла карту Ситибанка, на которую моя компания перечисляет зарплату. Обратилась в мини-офис на ул.Крылатская,17, корп.3 (я там работаю в компании GlaxoSmithKline) с просьбой... Читать полностью

27.04.2014

Что ни делается – всё к лучшему или кадры решают всё

Оценка 4

Регулярно получал от банка предложения кредита. В январе появилась потребность, решил воспользоваться. Предложенная банком ставка была 18%, многовато для клиента банка с 10-летним... Читать полностью

13.02.2014

Хороший банк

Оценка 4

Я пользуюсь услугами этого банка 4 года. Он, конечно, не лишен недостатков, но, я уже ему безмерно благодарна, что 4 года назад, когда мне очень нужны были деньги, только он выдал... Читать полностью

01.11.2013

Дебетовая зарплатная карта

Оценка 4

Столько прям негативных отзывов об этом банке... я пользуюсь дебетовой зарплатной картой Ситибанка. Меня она полностью устраивает! И переводы через нее делаю, и снимаю наличность в... Читать полностью

09.08.2013

Спасибо

Оценка 5

Не знаю учтут ли мою оценку, но поставлю. Очень довольна быстрым реагирование Ситибанка. 19 марта, в 0:09 пришло сообщение, что сняты деньги наличными с моей карты. При этом я... Читать полностью

05.04.2013