Хамство операционистки
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня 09.12.2014, около 9:15 я пришла в операционный офис "Казанский" на ул. Лейтенанта Шмидта, д. 3/15, литер А, чтобы купить доллары. Офис был пустой, посетителей не было совсем. Я подошла к операционному окну, где с операционисткой состоялся разговор следующего содержания:
- Могу я обменять рубли на доллары?
- Мы не занимаемся обменом, мы покупаем и продаем валюту!
- Могу я купить доллары?
- Могу продать только 1000 долларов, сейчас я занята, и вообще я вам сказала - ждите.
- Я не слышала, что вы просили подождать.
- Ждите, я занята (демонстративно задвинув перед моим носом лоток для приема наличности и документов).
Вся беседа происходила через "губу", операционистка просто не сдерживала своего раздражения, казалось, что я просто ей мешаю! Хотя с моей стороны не было никакого намека на грубость, даже при таком незаслуженном к себе обращении я вела себя сдержанно и тактично.
Вот такой вот "любезные" сотрудники работают в данном отделении с клиентами, грубя им на ровном месте, срывая на них свою злобу. При том, что это было начало рабочего дня и клиентов в офисе не было вообще. Продолжать разговор в таком стиле, я посчитала ниже своего достоинства и удалилась, чтобы купить валюту в другом банке, где мне не хамили и не грубили. Просьба провести беседу с операционисткой на предмет правил хорошего тона и уважения при обращении с потенциальными клиентами.
РГС Банк
2014-12-19T09:59:00+03:00
Добрый день, Ольга!
При Вашем обращении в отделение сотрудник, действительно, не имел возможности провести операцию по Вашему запросу и в связи с этим попросил Вас подождать некоторое время.
По факту поступления Вашего отзыва со специалистом проведена разъяснительная беседа о соблюдении делового стиля общения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.