Бывший клиент
10.12.2014 21:16
763
Оценка
Отзыв проверен
Работал со Связным банком долго - можно сказать с первых дней существования с конца 2010 года. Оформил дебетовую карту в салоне Связного. По началу карта была - сплошные плюсы, например снятие наличных в любом банкомате без процентов или бесплатное обслуживание. Увы все те преимущества которые были раньше со временем стали платные в той или иной степени. Поэтому держать дебетовую карту с обслуживанием в 600 рублей в год мне лично стало не выгодно. В других банках есть более выгодные условия для дебетовых карт. К тому же в нашем городе закрыли последнее отделение банка. Это всё говорит, что сначала банк развивался и старался улучшить сервис, а в последнее время "затянул пояса". Из всех плюсов ну только бонусная программа, хотя и аналогов её уже в каждом втором банке - либо кэшбэк, либо баллы, либо мили и т.п.. В общем Связной банк сделал хороший старт, но увы после второго-третьего года сдулись, хотя потенциал был.
Из того что нравилось.
1) Хороший колл-центр, минимальное ожидание, грамотные специалисты.
2) Интернет банк. Интерфейс Интернет банка и общая работа Интернет банка.
3) Обратная связь. Неоднократно писал свои пожелания в банк по модернизации тех или иных функций в работе Интернет банка. В итоге функции были реализованы. За что отдельное спасибо.
Связной Банк
2014-12-11T10:28:00+03:00
Ответ для arslan107
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв и положительную оценку. Наш банк развивается и готов предлагать новые продукты и услуги, которые, возможно, Вас заинтересуют в будущем.
Будем рады возобновлению нашего сотрудничества!
С уважением,
Связной Банк