Игнорирование моего вопроса в разделе "Горячая линия"

10.12.2014 22:06
2018
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляла свой вопрос в разделе Горячая линия, уже сколько времени прошло, а Николай Юртаев игнорирует мой вопрос, на который я уже очень долго жду ответа. Мне известны банки, где специалисты горячей линии на следующий день дают ответ, а тут сплошное издевательство. Мне нужно, чтобы мне в РК сделали дебетовую карту, на которую я хочу перевести положительный остаток после закрытия кредита без снятия комиссии. Если мне не сделают такую карту в удобном для меня отделении банка, потому что во всех банках делают дебетовые карты, я буду обращаться для начала в Роспотребнадзор, заодно узнаю там, законно ли вы удерживаете комиссию за возврат положительного остатка на счете при закрытии кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T09:25:00+03:00
Не засчитано в связи с баном автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-12-11T17:45:00+03:00
Уважаемая Helenspb78! Дебетовые карты Банка выпускаются в рамках пилотного проекта, поэтому получить их можно пока не во всех отделениях Банка. Вы сможете оформить дебетовую карту в ККО «Санкт-Петербург Комендантский». Что касается тарифов комиссионного вознаграждения, которые являются неотъемлемой частью договора, они размещены в открытом доступе на сайте Банка: http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie Дополнительно хочу пояснить, что мы стараемся ответить на все сообщения клиентов, однако иногда необходимо время для анализа вариантов решения вопроса клиента, либо для прояснения деталей ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024