Игнорирование моего вопроса в разделе "Горячая линия"

10.12.2014 22:06
2019
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляла свой вопрос в разделе Горячая линия, уже сколько времени прошло, а Николай Юртаев игнорирует мой вопрос, на который я уже очень долго жду ответа. Мне известны банки, где специалисты горячей линии на следующий день дают ответ, а тут сплошное издевательство. Мне нужно, чтобы мне в РК сделали дебетовую карту, на которую я хочу перевести положительный остаток после закрытия кредита без снятия комиссии. Если мне не сделают такую карту в удобном для меня отделении банка, потому что во всех банках делают дебетовые карты, я буду обращаться для начала в Роспотребнадзор, заодно узнаю там, законно ли вы удерживаете комиссию за возврат положительного остатка на счете при закрытии кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T09:25:00+03:00
Не засчитано в связи с баном автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-12-11T17:45:00+03:00
Уважаемая Helenspb78! Дебетовые карты Банка выпускаются в рамках пилотного проекта, поэтому получить их можно пока не во всех отделениях Банка. Вы сможете оформить дебетовую карту в ККО «Санкт-Петербург Комендантский». Что касается тарифов комиссионного вознаграждения, которые являются неотъемлемой частью договора, они размещены в открытом доступе на сайте Банка: http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie Дополнительно хочу пояснить, что мы стараемся ответить на все сообщения клиентов, однако иногда необходимо время для анализа вариантов решения вопроса клиента, либо для прояснения деталей ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024