Игнорирование моего вопроса в разделе "Горячая линия"

10.12.2014 22:06
2023
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляла свой вопрос в разделе Горячая линия, уже сколько времени прошло, а Николай Юртаев игнорирует мой вопрос, на который я уже очень долго жду ответа. Мне известны банки, где специалисты горячей линии на следующий день дают ответ, а тут сплошное издевательство. Мне нужно, чтобы мне в РК сделали дебетовую карту, на которую я хочу перевести положительный остаток после закрытия кредита без снятия комиссии. Если мне не сделают такую карту в удобном для меня отделении банка, потому что во всех банках делают дебетовые карты, я буду обращаться для начала в Роспотребнадзор, заодно узнаю там, законно ли вы удерживаете комиссию за возврат положительного остатка на счете при закрытии кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T09:25:00+03:00
Не засчитано в связи с баном автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-12-11T17:45:00+03:00
Уважаемая Helenspb78! Дебетовые карты Банка выпускаются в рамках пилотного проекта, поэтому получить их можно пока не во всех отделениях Банка. Вы сможете оформить дебетовую карту в ККО «Санкт-Петербург Комендантский». Что касается тарифов комиссионного вознаграждения, которые являются неотъемлемой частью договора, они размещены в открытом доступе на сайте Банка: http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie Дополнительно хочу пояснить, что мы стараемся ответить на все сообщения клиентов, однако иногда необходимо время для анализа вариантов решения вопроса клиента, либо для прояснения деталей ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024