Безобразное отношение в отделении 8636 г. Благовещенска

11.12.2014 17:14
3066
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце марта 2014г. мне позвонили и представились с ЦСКО Амурский и сообщили мне о невостребованном переводе, который я осуществлял аж в конце 2010, я действительно делал этот перевод (мои ФИО и ФИО с суммой получателя назвали верно) и сказали, что я могу забрать перевод в отделении, котором я его осуществлял. Я поехал в это отделение 8636, в котором осуществлял перевод, объяснил ситуацию, девушка оператор (к сожалению, даже не запомнил её имя) пыталась найти этот перевод у себя в программе, но ничего не смогла, при мне попыталась дозвонится в ЦСКО Амурский, но ответила, что не смогла, и предложила мне приехать завтра. Я приехал через дня 2-3, история с точностью повторяется, на этот раз девушка другая, зовут Елена, на этот раз говорю как с Вами связаться, чтобы не ездить к Вам в другой конец города (в то время когда работал в этом районе только по этому делал перевод в этом отделении), она ответила что им сложно дозвониться на городской номер и дала свой сотовый (её номер у меня остался). Проходит несколько дней - ни ответа, ни привета. Звоню ей, она отвечает: "А разве Вам ещё не позвонили?" Я говорю никто не звонил, она говорит хорошо я сейчас узнаю и Вам перезвоню, опять ни ответа ни привета. Звоню в течение нескольких дней, трубку ни кто не берёт!! Приезжаю через недели 2 уже в выходной день, попадаю на К-нко Н.В. она так же ничего не может найти и дозвонится и предлагает приехать в рабочий день, я объясняю ей ситуацию, что приезжаю уже в 3 раз к ним в отделение, она отвечает, что в ЦСКО никто не работает в выходные дни и она ни чего не может выяснить. Приезжаю в 4 раз попадаю опять к ней, она уже пытается найти в программе уже вместе с зам руководителя Ц-ной, пытается дозвониться и опять предлагает приехать на следующий день, тут я уже чуть не обомлел, говорю Вы издеваетесь?, тут вмешивается Цитрина и они записывают мои данные, Ц-на заверяет что сама лично всё выяснит. Через 2-3 дня Ц-на мне звонит и говорит "Я всё выяснила, запишите номер этого перевода, приедете назовёте номер любому оператору и Вам вернут деньги" Приезжаю (в 5раз!!) попадаю к опять к К-нко Натальи, она опять тыкает чего-то в компьютере около 10 мин. и говорит, что не может провести эту операцию. Получилось так, что я откладываю все это дело до Декабря (ну нет у меня возможности постоянно кататься к ним через весь город). За это время мне НИКТО не удосужился позвонить. Это дело я конечно так оставлять не собирался и приезжаю неделю назад. Девушке оператору сразу заявляю что приезжаю 6раз и больше не собираюсь, выясняйте здесь и сейчас, она говорит посидите тогда подождите, через 10 мин подзывает и говорит оставьте свои данные мы Вам перезвоним, я говорю я через это уже проходил, ни кто мне не перезвонит, выясняйте сейчас. Тут вмешивается Цитрина и заверяет что лично мне перезвонит, и говорит просто я тогда Ваш телефон потеряла (у меня слов ни каких на это даже не нашлось). Через 2 дня перезванивает говорит Вам нужно подъехать написать заявление, приезжаю, Цитрина направляет к К-нко Натальи ( я только в этот раз записал их ФИО) жду пол часа пока она освободится, подхожу к ней она уже в курсе, опять мин 10 чего то ищет в программе), за это время переговариваются с Ц-ной и Ц-на говорит подождите ещё мне сейчас вышлют бланк заявления (это ли не свинское отношение???) Я говорю К-нко назовите своё ФИО и должность Вашу, она мне отвечает с какой целью? Я говорю вообще-то у Вас должен бейджик висеть, она сквозь зубы называет своё ФИО и Ц-ной. Заверяют, что через 5 дней мне по моему заявлению перечислят деньги на мой счёт. Прошла неделя, тишина. В 8 раз я не собираюсь туда ехать точно. И видимо из за такого отношения придётся менять банк, зарплатный проект, благо на работе можно выбрать другой банк и карту заводить другого банка. За время пока стоял в очередях народ постоянно из за чего то ругался с операторами, так что если доведется и всем рекомендую в отделение 8636 НИ НОГОЙ.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-15T07:10:00+03:00
Уважаемый vav686! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является главным приоритетом в развитии нашего банка, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию о качестве обслуживания в офисе банка, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025