Безобразное отношение в отделении 8636 г. Благовещенска

11.12.2014 17:14
3036
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце марта 2014г. мне позвонили и представились с ЦСКО Амурский и сообщили мне о невостребованном переводе, который я осуществлял аж в конце 2010, я действительно делал этот перевод (мои ФИО и ФИО с суммой получателя назвали верно) и сказали, что я могу забрать перевод в отделении, котором я его осуществлял. Я поехал в это отделение 8636, в котором осуществлял перевод, объяснил ситуацию, девушка оператор (к сожалению, даже не запомнил её имя) пыталась найти этот перевод у себя в программе, но ничего не смогла, при мне попыталась дозвонится в ЦСКО Амурский, но ответила, что не смогла, и предложила мне приехать завтра. Я приехал через дня 2-3, история с точностью повторяется, на этот раз девушка другая, зовут Елена, на этот раз говорю как с Вами связаться, чтобы не ездить к Вам в другой конец города (в то время когда работал в этом районе только по этому делал перевод в этом отделении), она ответила что им сложно дозвониться на городской номер и дала свой сотовый (её номер у меня остался). Проходит несколько дней - ни ответа, ни привета. Звоню ей, она отвечает: "А разве Вам ещё не позвонили?" Я говорю никто не звонил, она говорит хорошо я сейчас узнаю и Вам перезвоню, опять ни ответа ни привета. Звоню в течение нескольких дней, трубку ни кто не берёт!! Приезжаю через недели 2 уже в выходной день, попадаю на К-нко Н.В. она так же ничего не может найти и дозвонится и предлагает приехать в рабочий день, я объясняю ей ситуацию, что приезжаю уже в 3 раз к ним в отделение, она отвечает, что в ЦСКО никто не работает в выходные дни и она ни чего не может выяснить. Приезжаю в 4 раз попадаю опять к ней, она уже пытается найти в программе уже вместе с зам руководителя Ц-ной, пытается дозвониться и опять предлагает приехать на следующий день, тут я уже чуть не обомлел, говорю Вы издеваетесь?, тут вмешивается Цитрина и они записывают мои данные, Ц-на заверяет что сама лично всё выяснит. Через 2-3 дня Ц-на мне звонит и говорит "Я всё выяснила, запишите номер этого перевода, приедете назовёте номер любому оператору и Вам вернут деньги" Приезжаю (в 5раз!!) попадаю к опять к К-нко Натальи, она опять тыкает чего-то в компьютере около 10 мин. и говорит, что не может провести эту операцию. Получилось так, что я откладываю все это дело до Декабря (ну нет у меня возможности постоянно кататься к ним через весь город). За это время мне НИКТО не удосужился позвонить. Это дело я конечно так оставлять не собирался и приезжаю неделю назад. Девушке оператору сразу заявляю что приезжаю 6раз и больше не собираюсь, выясняйте здесь и сейчас, она говорит посидите тогда подождите, через 10 мин подзывает и говорит оставьте свои данные мы Вам перезвоним, я говорю я через это уже проходил, ни кто мне не перезвонит, выясняйте сейчас. Тут вмешивается Цитрина и заверяет что лично мне перезвонит, и говорит просто я тогда Ваш телефон потеряла (у меня слов ни каких на это даже не нашлось). Через 2 дня перезванивает говорит Вам нужно подъехать написать заявление, приезжаю, Цитрина направляет к К-нко Натальи ( я только в этот раз записал их ФИО) жду пол часа пока она освободится, подхожу к ней она уже в курсе, опять мин 10 чего то ищет в программе), за это время переговариваются с Ц-ной и Ц-на говорит подождите ещё мне сейчас вышлют бланк заявления (это ли не свинское отношение???) Я говорю К-нко назовите своё ФИО и должность Вашу, она мне отвечает с какой целью? Я говорю вообще-то у Вас должен бейджик висеть, она сквозь зубы называет своё ФИО и Ц-ной. Заверяют, что через 5 дней мне по моему заявлению перечислят деньги на мой счёт. Прошла неделя, тишина. В 8 раз я не собираюсь туда ехать точно. И видимо из за такого отношения придётся менять банк, зарплатный проект, благо на работе можно выбрать другой банк и карту заводить другого банка. За время пока стоял в очередях народ постоянно из за чего то ругался с операторами, так что если доведется и всем рекомендую в отделение 8636 НИ НОГОЙ.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-15T07:10:00+03:00
Уважаемый vav686! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является главным приоритетом в развитии нашего банка, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию о качестве обслуживания в офисе банка, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024