Бардак с пластиковыми картами

12.12.2014 03:28
3064
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Уважаемый банк, 31 октября я обратилась в Дальневосточное отделение банка для того, чтобы переофомить зарплатную пластиковую карту на новую фамилию. Примерно через месяц, не получив в течение него никакой информации о перевыпуске карте, я обратилась в банк по телефону с соответствующим вопросом. Меня заверили, что "карты приходят по пятницам" и "мы обязательно с вами свяжемся". По прошествии еще недели я опять обратилась в службу поддержки с тем же вопросом. Меня проинформировали, что "карта в системе выпущена" и "мы уточним детали и обязательно с вами свяжемся". Как и в первый раз, со мной никто не связался. Последнее мое телефонное обращение состоялось 9 декабря, в этот раз меня проинформировали, что карта не выпущена, но... "мы уточним вопрос и обязательно с вами свяжемся!". Уважаемый банк, сегодня 12 декабря, с момента обращения за картой прошло уже практически полтора месяца. В целях сохранения моего и вашего времени, сообщите мне пожалуйста, выпущена ли карта и когда я могу ее забрать. Если карта не выпущена, прошу также проинформировать меня об этом, чтобы я могла спокойно перевести получение заработной платы в другой банк с более адекватным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024