Как за два дня потерять 40 тысяч и веру в честные банки

12.12.2014 21:54
3641
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Рено Нисан и автосалон «Автопродикс Ниссан» в Екатеринбурге — непрофессионализм сотрудников, приводящий клиента к потере денег, а компании — потере клиента. Предисловие. Мне 55 лет, имею постоянную работу и стабильный заработок. Клиент Юникредитбанка по первому авто с 2008 года. Кроме того, лояльный клиент компании Ниссан. Хотела приобрести третью машину этой марки. Но в салоне Автопродикс столкнулась с непрофессионализмом и (или?) корыстным умыслом сотрудников дочернего специального Рено Ниссан банка. Начало. 6 декабря в Екатеринбургском автосалоне Автопродикс Ниссан на Высоцкого, тел. (343) 286-50-00. Предварительно изучив информацию на сайте — http://nissan.autoprodix-e.ru/credit_main.php, обратилась к менеджеру РН банка (кстати, в салоне нет опознавательных знаков - какой банк ведет работу, руководитель отдела — Я-ва И.В.) Екатерине Г-вой. При заполнении анкеты никаких вопросов к моему возрасту не возникло. Я заплатила за предварительный заказ 15 т.р. Кроме того, на счет банка в качестве части первого взноса ушли деньги за проданный через трейд-ин принадлежавший мне автомобиль. 8 декабря банк проверил место работы. 9 декабря я была в салоне: отдел трейд-ин (ООО «МЕТлайф», директор — та же Я-ва И.В.) продал мою машину. Третий день, 10 декабря, звоню Екатерине, получаю ответ: банк в принципе одобряет, но я должна купить за 17 т.р. страховку по защищенному кредиту. Причем условия, якобы защищающие мои права, дискриминационны: получить полную нетрудоспособность или потерять жизнь может любой человек независимо от возраста. Считаю, ко мне как постоянному клиенту Юникредитбанка и компании Ниссан проявлено неуважение — во-первых, предоставлением недостоверной информации, во-вторых, непрофессиональным поведением менеджеров. Меня по сути поставили в безвыходное положение: я безусловно отказалась бы от услуг и банка, и компании, если бы не перечисленные уже практически 50% стоимости новой машины. Конец. Вечером 10 декабря с кредитным менеджером мы закончили на том, что я согласна заплатить за защищенный кредит и просила ее известить об этом банк. Она, как и Я-ва И.В., мне не перезвонила. Утром 11 декабря уже другой менеджер сообщил мне, что, оказывается, с 9 декабря ставки повышены на 5 п.п. В итоге переплата по кредиту выросла на 40 т.р., то есть потеря времени из-за непрофессионализма сотрудника привела к потере для клиента денег и лояльности к компании. Резюме: 1. Информация по кредитным условиям на сайте автосалона не соответствует действительности и вводит клиента в заблуждение. 2. Из-за непрофессионализма сотрудника РН банка клиент теряет деньги и утрачивает лояльность к компании.

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,56
средняя оценка
19%
решено проблем
76
отзыва
49
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024

Быстро и просто

Оценка 5

Сегодня вновь обратилась в банк на горячую линию с вопросами. Нужно было оформить досрочное погашение и получить выписку. Ответа ожидала недолго, ответили с первого раза. За пару... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024