Как за два дня потерять 40 тысяч и веру в честные банки

12.12.2014 21:54
3649
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Рено Нисан и автосалон «Автопродикс Ниссан» в Екатеринбурге — непрофессионализм сотрудников, приводящий клиента к потере денег, а компании — потере клиента. Предисловие. Мне 55 лет, имею постоянную работу и стабильный заработок. Клиент Юникредитбанка по первому авто с 2008 года. Кроме того, лояльный клиент компании Ниссан. Хотела приобрести третью машину этой марки. Но в салоне Автопродикс столкнулась с непрофессионализмом и (или?) корыстным умыслом сотрудников дочернего специального Рено Ниссан банка. Начало. 6 декабря в Екатеринбургском автосалоне Автопродикс Ниссан на Высоцкого, тел. (343) 286-50-00. Предварительно изучив информацию на сайте — http://nissan.autoprodix-e.ru/credit_main.php, обратилась к менеджеру РН банка (кстати, в салоне нет опознавательных знаков - какой банк ведет работу, руководитель отдела — Я-ва И.В.) Екатерине Г-вой. При заполнении анкеты никаких вопросов к моему возрасту не возникло. Я заплатила за предварительный заказ 15 т.р. Кроме того, на счет банка в качестве части первого взноса ушли деньги за проданный через трейд-ин принадлежавший мне автомобиль. 8 декабря банк проверил место работы. 9 декабря я была в салоне: отдел трейд-ин (ООО «МЕТлайф», директор — та же Я-ва И.В.) продал мою машину. Третий день, 10 декабря, звоню Екатерине, получаю ответ: банк в принципе одобряет, но я должна купить за 17 т.р. страховку по защищенному кредиту. Причем условия, якобы защищающие мои права, дискриминационны: получить полную нетрудоспособность или потерять жизнь может любой человек независимо от возраста. Считаю, ко мне как постоянному клиенту Юникредитбанка и компании Ниссан проявлено неуважение — во-первых, предоставлением недостоверной информации, во-вторых, непрофессиональным поведением менеджеров. Меня по сути поставили в безвыходное положение: я безусловно отказалась бы от услуг и банка, и компании, если бы не перечисленные уже практически 50% стоимости новой машины. Конец. Вечером 10 декабря с кредитным менеджером мы закончили на том, что я согласна заплатить за защищенный кредит и просила ее известить об этом банк. Она, как и Я-ва И.В., мне не перезвонила. Утром 11 декабря уже другой менеджер сообщил мне, что, оказывается, с 9 декабря ставки повышены на 5 п.п. В итоге переплата по кредиту выросла на 40 т.р., то есть потеря времени из-за непрофессионализма сотрудника привела к потере для клиента денег и лояльности к компании. Резюме: 1. Информация по кредитным условиям на сайте автосалона не соответствует действительности и вводит клиента в заблуждение. 2. Из-за непрофессионализма сотрудника РН банка клиент теряет деньги и утрачивает лояльность к компании.

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024