Никому не советую использовать их для РКО
Оценка
Отзыв проверен
Пользуемся 3 года, всё это время они методично ухудшают Интернет-клиент. От последнего изменения у меня планку сорвало, будем менять банк.
Суть: у нас много (~200 шт./мес) накладных от наших поставщиков, где часть товара имеет НДС 10%, а другая часть - 18%. Когда мы оплачиваем такие накладные, всегда пишем конкретно, сколько какого НДС в платеже содержится, чтобы ни у нас ни у контрагентов не было лишних вопросов от налоговой. Все 3 года банк при попытке создать платёжное поручение с назначением платежа "оплата сч. 12345 от 01.12.2014, в том числа НДС 10% столько-то, НДС 18% столько-то" пытался это поменять, но можно было заставить его сохранить, как есть.
Сегодня они сделали, чтобы такие назначения платежей были невозможны. Или только 10%, тогда мы занижаем НДС в таких платёжках, или только 18%, тогда мы его завышаем. И то и другое для контрагентов нежелательно. Позвонил в техподдержку, сказали "у нас теперь так". Говорю "понимаете, что я не могу такие оплачивать, буду от вас уходить?". Техподдержке всё равно.
При наших объёмах никакого желания создавать (и оплачивать банку) 2 платёжных поручения на каждую накладную нет никакого желания. Поэтому мы оттуда будем уходить.
Месяц назад обнаружил, что в их интерфейсе можно удалить часть платёжных поручений без предупреждения, причём так, что удаляемые данные вообще на экране перед удалением не показываются. В общем, молодцы.
В целом за 3 года они 4 раза тупо теряли данные в банк-клиенте. "Извините, у нас обновление системы, создавайте ваши платёжные поручения заново, старые мы потеряли и восстановить не можем".
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату события: "Сегодня они сделали, чтобы такие назначения платежей были невозможны." На сайте в новостях было об этом предупреждение?
[b]От vsgd: [/b] 1) Изменение я заметил 16.12.
2) Предварительного уведомления не было, только время от времени объявления о технических работах, во время которых Интернет-клиент будет недоступен (по ночам или в выходные)
Почему нет кеш-инов?
sd_gun
История моих взаимоотношений с банками началась еще в 94 году, когда в 18 лет на меня завели сберегательную книжку в Сбербанке – гадкая штука, а обслуживание… да там и слова такого...
5
Пробизнесбанк
Клиентоорентированность и банки
nata-kir
Хочу написать про то, что поразило меня на днях.
Я давно уже думала, что не осталось банков, хотя бы иногда думающих о своих клиентах, но вот какая история со мной приключилась...
5
Пробизнесбанк
Интернет-банк
neogeo
С недавних пор наиболее информативным источником информации о банках стали интернет сайты, и многие при выборе банков ориентируются на мнения друзей, коллег или что прочитают. К...
5
Пробизнесбанк
Отзывы о продуктах Пробизнесбанка
Почему нет кеш-инов?
Оценка
Проверяется
История моих взаимоотношений с банками началась еще в 94 году, когда в 18 лет на меня завели сберегательную книжку в Сбербанке – гадкая штука, а обслуживание… да там и слова такого...
03.04.2009
Клиентоорентированность и банки
Оценка
Проверяется
Хочу написать про то, что поразило меня на днях. Я давно уже думала, что не осталось банков, хотя бы иногда думающих о своих клиентах, но вот какая история со мной приключилась...
03.03.2009
Интернет-банк
Оценка
Проверяется
С недавних пор наиболее информативным источником информации о банках стали интернет сайты, и многие при выборе банков ориентируются на мнения друзей, коллег или что прочитают. К...
09.02.2009