Не корысти ради, а волею работодателя стал зарплатным клиентом Ситибанка 1.5 года назад. Почитал я отзывы на Банки.Ру и профильную ветку форума, и решил, что ну его, и, чтобы не испытывать слоган "почувствуй себя клиентом Ситибанка" на себе, всю зарплату сразу перевожу в ТКС. Ситибанк же не отчаивается и регулярно предлагает мне то кредитку, то кредит наличными, но связываться с кредитами желания никакого нет, особенно с кредитами от Ситибанка.
Плюсы
1. За 1.5 года ни разу не нужно было появляться в офисе. Всё решал либо менеджер по зарплатному проекту, либо Ситифон.
2. Зарплатникам бесплатный межбанк и 4 снятия в месяц в чужих банкоматах.
3. Можно привязывать карту к разным счетам в разных валютах, а не иметь веер карт.
4. Банкомат выдает деньги с разменом, даже когда не нужно (можно было бы в банкомате пункт меню о размене предусмотреть).
Минусы
1. Принудительная конвертация через доллары, даже если платишь в валюте по карте, привязанной к счету в этой валюте, что перечеркивает смысл привязки карты к разным счетам.
2. Не очень хорошие курсы обмена.
3. Глюки CBOL. Какие-то постоянные "недопустимые символы" в полях, причем понять, где именно ошибка, невозможно. Поля периодически перестают прогружаться полностью. Из последних сюрпризов - каша в назначении платежа.
4. Нельзя задать лимиты по карте, по интернет-банку и пр. Зайдя в интернет банк без ввода СМС-кода, всё равно можно хоть упереводиться по шаблонам.
5. На вопросы заданные через CBOL отвечают крайне медленно.
6. Сберегательные счета и вклады :D Очевидно, с чувством юмора у составителей процентных ставок всё хорошо.
7. "Живая стенка" из промоутеров кредитных карточек в Домодедово.
8. Для перевода больше 15 тыс. руб. нужно заполнять какие-то анкеты, куда-то их слать, а то могут обидеться и заблокировать счет. Даже не стал заморачиваться.
На двух моментах остановлюсь подробнее.
В декабре 2013 ко мне перестали приходить СМС для CBOL. Куча звонков в Ситифон, доканывание Мегафона - все говорят, что у всех всё работоспособно, но СМС ко мне не приходят. И это при том, что были перепробованы три аппарата и заменена сим-карта. Потом СМС пошли и опять перестали. Опять звонки в Ситифон, Мегафон, у всех всё нормально, смс не ходят. Потом опять всё починилось. И такое "работает-не работает" тянулось до конца осени. Наконец, на мой запрос по электронной почте мне перезвонил компетентный сотрудник, сказал, что проблему проанализировали и внесли коррекции. С тех пор СМС Ситибанка ко мне приходят исправно, тьфу-тьфу. Почему так долго это всё тянулось - непонятно. Все-таки, как на источник проблем грешу на Мегафон, так как есть наблюдения, позволяющие заключить, что ко мне не доходили не только СМС Ситибанка. Тем не менее, почему специалисты не могли толком скооперироваться со специалистами оператора, чтобы проанализировать ситуацию и сократить сроки разрешения проблемы?
А второй момент и вынудил меня написать этот отзыв. Вчера, 16.12.2014, в 19:07 приехал в отделение в Сокольниках, взял талон М19 и стал ждать. Прошло с полчаса, очередь вся обновилась, а меня всё не зовут. Перестал ждать, задал вопрос появившемуся по какому-то вопросу в зале, как я понял, старшему специалисту, кажется, Зинаиде, мол, в чем дело? В ответ получил объяснение, что у менеджеров по моему вопросу кончился рабочий день. На мое недоумение и встречный вопрос о том, как я должен об этом был узнать и как же так странно работает терминал электронной очереди, что выдает талоны, по которым не к кому попасть, мне ответили "ну вот так" и предложили обратиться без очереди к любому освободившемуся сотруднику. Также мне объяснили, что мне следовало выбрать какие-то другие пункты, о которых я, как человек с прямой логикой, не догадался бы. Следует отметить, что сотрудники вели себя очень корректно, извинялись и разрешили эту накладку.
Прошу обратить внимание на эту проблему с электронной очередью и настроить её, чтобы она работала не "вот так", а нормально, и не ставила в подобное глупое положение ваших же сотрудников.