Низкая компетентность сотрудников в Рязани

18.12.2014 14:31
1140
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша семья вот уже несколько лет держит вклад в Форус банке, г.Рязань. Сумма - в пределах суммы застрахованного АСВ вклада. Сегодня мы позвонили в отделение банка по тел. 95-39-08, взяла трубку специалист Татьяна. На мой вопрос: "Произошло ли повышение % ставок по вкладам, как в других банках и могу ли я оформить новый вклад?", мне ответили, чтобы перезвонили во ВНЕобеденное время. :D Было примерно 13-45. Насколько я знаю, обеденного перерыва в Форусе нет, за исключением работы кассы, консультация по телефону и прием клиентов в офисе ведется с 9 до 6 вечера, кроме кассового обслуживания. После того, как вопрос был повторен мною, мне ответили что да, повысились до 15% и повисла пауза и гробовая тишина... Тут уже рассчитывать на подробную консультацию надеяться не приходилось, но я попросила подробной консультации... Недовольно вздохнув, специалист крикнул кому то в офисе по какому вкладу повысилась ставка и мне ответили, что по "золотистому топазу" сроком на 3 месяца. И опять тишина на другом конце провода... Уфф... слава богу, хоть что-то сказали. :) Никаких вопросов мне не задавали, например с какой целью интересуюсь и какой бы вклад меня может заинтересовать и вообще дали понять, как не вовремя был произведен мною звонок. А как же заинтересованность в каждом клиенте и привлечение свободных денежных средств в банк? Или у вас работой с вкладчиками занимается только кассир, кот. был на обеде? Вывод: Банку не нужны деньги, не нужны клиенты, работают некомпетентные сотрудники, о клиентском сервисе не слышали, видимо во главе с руководителем, т.к. с профессиональным начальником уровень сервиса ТАК не хромает. Может быть я ошибаюсь и трубку взяла просто уборщица. :) Планы на ближайшие дни - закрыть вклад в этом банке и переоформить в другом под более выгодный процент.
Форус Банк
2014-12-18T17:25:00+03:00
Уважаемый Alex2004! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг в пользу нашего Банка! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, и хотим Вас заверить, что информация по Вашему обращению направлена в ответственное подразделение Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. По Вашему вопросу сообщаем, что с сегодняшнего дня процентная ставка по вкладу «Золотистый топаз» повышена до 15%. Теперь Вы можете открыть вклад на срок: - от 1 до 30 дней: по ставке 14% годовых в рублях - от 31 до 90 дней: по ставке 15% годовых в рублях. Подробную информацию по условию открытия вкладов Вы также можете узнать по телефону информационного центра ЗАО «ФОРУС Банк»: 8 800 200 78 90 (звонок бесплатный). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, PR-специалист ЗАО "ФОРУС Банк", Евгения Ускова.
Alex2004
2014-12-24T21:24:00+03:00
Вклад благополучно закрыт мужем, быстро и оперативно, без проволочек и без заказа денег.
Зачтено